Новый 911 GT3 RS не совсем ваша чашка чая? Не бойтесь, поскольку Ferrari поднял хардкор-суперкар с новым 488 Pista, его последним специальным треком.

Это новейшая в очень, очень талантливой линейке автомобилей - 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, прежде чем это не только три из лучших Ferrari, но и три из лучших суперкаров. Полная остановка.

Ferrari говорит, что 488 Pista делает «значительный шаг вперед» от всех из них, с множеством технологий, связанных с автоспортом, ведущих к его названию. Pista - итальянка для трека, если вам интересно.

Это первый в серии турбонаддув с использованием обычного 3,8-литрового турбонаддува V8 488 с большим количеством легких компонентов и мощным подъемом от 661 до 711 л.с., весомым ростом 50 л.с., когда весь автомобиль упал на 90 кг. Сейчас он составляет 1,280 кг перед жидкостями.

Тогда он будет переворачиваться быстро. Ferrari говорит 0-62mph в 2.85sec, 0-124mph в 7.6sec и максимальная скорость 'больше, чем' 211mph. Но любой, кто вел Stradale, Scuderia или Speciale - черт, даже был в том же почтовом индексе, что и один, будет знать скорость, это всего лишь половина истории. Эти автомобили касаются шума и взаимодействия.

Новый выпуск Inconel должен заботиться о первом; это тот же материал, который используется в выхлопной системе действительно довольно громкого JR-типа SVR, поэтому эта Pista должна быть укусом. Тогда есть все хитрости, чтобы сделать 488-ручку еще лучше.

Есть аэродинамические влияния от гоночного автомобиля Ferrari 488 GTE; его передние и задние конструкции диффузоров заимствованы для похода прижимной силы на 20 процентов, без необходимости в увеличенном заднем крыле (мы смотрим на вас, GT3 RS). Героизмененная система контроля бокового скольжения также входит в свое шестое поколение, добавляя тонкий контроль тормозных суппортов в его набор технологий, который приносит большие, грязные салазки массам (а также Massas).

Формирование стиля Pista по стандарту 488 очень похоже на Special's по стандарту 458 с квадратными углами, тонкой агрессией и дополнительными полосками. Мы считаем, что это выглядит эффектно. Это первый Ferrari, который предлагает дополнительные 20-дюймовые углеродные колеса, если вы так склонны. Внутри это точно так же, как Speciale, с четырьмя точками ремней безопасности, без ковров и с общим фокусом. Вы можете сделать все это шикарно, если хотите, но это будет довольно упущено.

Битва-рояль заваривается между 488 Pista и 911 GT3 RS, причем оба они демонстрируются на автосалоне в Женеве. Если бы вы могли принять участие в трекбеке, что бы это было? И где?

Новый дорожный гонщик Ferrari - это 711bhp 488 Pista

Похожие посты

На русский рынок выйдет новый Kia Ceed... В сентябре 2018 года в России стартуют продажи модели Kia Ceed третьего поколения. Об этом сообщает «Авторевю». Моторную гамму для российской верси...
Новый Porsche 911 GT3 RS врезается в Женеву с 513 ... Обновленный Porsche 911 GT3 RS дебютирует в Женеве с дополнительной мощностью и прибылью прижимной силы Porsche прогремел в Женевском автосалоне 2018 ...
Jeep выпустит новый кроссовер... Jeep выпустит новый кроссовер Фото: www.motor1.com Jeep готовит к премьере совершенно новый кроссовер, который станет самым маленьким SUV в модельном...
Новый Acura RDX официально представят в Нью-Йорке... Премиальная японская марка Acura официально анонсировала мировую премьеру внедорожника RDX нового поколения и опубликовала первую фотографию автомобил...