Когда вы действительно думаете об этом, Йеллоустонский национальный парк - это просто забор. И все же, без излишеств или роскоши, им все же удается вдохновлять поэзию и привлекать людей со всего мира. Настолько часто, что «меньше - это больше» - это секрет создания чего-то лучшего. Возьмите, к примеру, эту статью. И вот почему Йеллоустоун - идеальное место для вождения нового VW Tiguan в базовой спецификации.

Как правило, когда я получаю машину для тестового обзора, она просто наполнена функциями, насколько это возможно. Что имеет смысл: автопроизводители хотят сделать шаг вперед. Но особенности, как оборки в национальной привлекательности, могут отвлекать. Мир Диснея в порядке, я думаю, но он обращается к детям, и у них ужасный вкус. Йеллоустоун, напротив, прост и может ссылаться на изменяющие жизнь моменты неожиданной поэзии и созерцания, это две вещи, которые никогда не случались во Флориде, а тем более в мире Диснея.

Итак, что осталось от Тигуана, когда вы удаляете все ненужное? Как и в случае с большинством VW в наши дни, ответ может быть выражен как M, Q и B. Платформа находится практически во всех Volkswagen, Skoda и SEAT, а шасси стоимостью 60 миллиардов долларов будет некоторое время, поэтому его превосходство - это нечто большее, чем просто тривиальность. Независимо от того, что от него требуется, MQB продолжает демонстрировать отличную производительность.

Шасси отлично работает, поэтому, вероятно, не должно удивлять, что это больше, чем задача поддержания Тигуан. Что же делает MQB? Ну, это не совсем шасси, как я уже говорил. Volkswagen называет это матрицей, но они немецкие инженеры, и несколько вещей менее понятны, чем немецкий инженер. Итак, что означает MQB на английском языке? Вместо того, чтобы быть шасси, как таковой, это больше похоже на систему, которая позволяет многим автомобилям работать с определенным набором двигателей.

Полезно подумать о электрической платформе VW, MEB. Все, что вам нужно, - это твердое место для батарей и моторов, организованных как скейтборд. Постройте его хорошо, и это позвоночник, который может стать основой любого количества автомобилей. Если он достаточно силен, почти любая другая пропорция может растягиваться до тех пор, пока материалы не сработают (вы, вероятно, захотите остановиться до этого, хотя).

MQB делает то же самое, но он не плоский, поэтому аналогия скейтборда будет подвергнута пыткам , Единственный показатель, который должен оставаться неизменным от автомобиля до автомобиля, - это расстояние от передней оси до педалей. После этого колесная база, выступы и высота могут измениться. Вы можете даже втиснуться с высотой езды в определенной степени, как доказывает Golf Alltrack. Поэтому, несмотря на то, что мы, журналисты, любим говорить, что Atlas и Polo одинаковы, они могут реально существенно измениться и требуют настройки шасси. Тем не менее, VW внесла большой вклад в превращение своих внедорожников в автомобиль (потому что, по-видимому, люди хотят водить автомобили, но не покупать их), поэтому автомобили на MQB, как правило, очень похожи.

John Muir когда-то утверждал, что американский дикий является доказательством того, что «мир, хотя и сделан, еще не сделан. То, что это все еще утро творения. «Может показаться чрезмерным, чтобы сравнить шасси с поэзией Джона Мьюира, но это никогда меня не останавливало. Дело в MQB заключается в том, что это, вероятно, похоже на аналогичную попытку добиться успеха, чтобы основать внедорожник с американским диким покорением на той же платформе, которая также была разработана для самых маленьких средневековых городов Европы, но это не остановило VW. И результат работает, при этом MQB переделывает себя каждый раз, когда он приклеивается к другому автомобилю.

Даже в самых крутых разделах Йеллоустоуна, до Rockie, который заставил бы Touge стыдиться, автомобиль не разочаровал. Конечно, это не ГТИ, но дороги вряд ли будут потрачены впустую на внедорожник. Когда вы поднимаетесь, двигаясь от плотного левша к длинному широкому правшам, происходит забавная вещь: на вас наступает тишина, знакомая перекачка ударяет по вашей грудной клетке, и на углу вашей губы образуется небольшая улыбка. Он может быть не быстрым (хотя он составляет 184 л.с., он действительно не быстрый), но, что крайне важно, он не онемеет и не онемеет. Передние колеса хватают по углам и тянут вас по горам Йеллоустоуна, и когда вы достигаете достаточно высокой высоты, чтобы найти снег на дороге, вам не нужно беспокоиться.

Даже в этой версии FWD с компетентным набором шин , у Тигуана есть такая же уверенность в дороге, как у певчего птицы есть телефонный провод. Любой, кто говорит вам, что вам нужен AWD, чтобы быть в безопасности, либо продает вам что-то, либо купил то, что продает первый. По словам отца моего хорошего друга, «все четыре колеса - это доставить вас дальше в канаву». И с семью стандартными механизмами, более чем удовлетворительной системой контроля тяги и разумным чувством самосохранения, у вас нет ничего, чтобы страх.

И хотя мне не помогли новые активные функции безопасности VW, а именно front assist и др., я был в полной мере способен избегать необузданной дикой природы, которую вы найдете в Йеллоустоне. Парк - это забавное место, где вы можете чувствовать себя полностью одиноким, пока вдруг вы не окажетесь в середине пробки, вызванной бизоном, с удивительно сильным чувством дисциплины. Поэтому важно быть уверенным в машине, в которой вы едете, потому что дорога действительно представляет вам сюрпризы. С тормозами, которые вы можете прыгать безопасно и ловкость своих меньших помощников по шасси, я уверен, что Tiguan проведет тест лосей Швеции с летающими красками.

Послушайте, очевидно, удобства хороши. Даже в Йеллоустоуне есть отель или два, несколько заправочных станций и знаки, чтобы вы знали, на что вы смотрите, но дело в том, что они все там, чтобы подчеркнуть основное превосходство, а не скрывать влажное болото, полное смертельных ядов. Точно так же все, что вы добавите в Tiguan, сделает отличный автомобиль лучше. Это как Йеллоустоун, а не Дисней. И это хорошо.

Source link