Fiat, один из самых интересных и самых продаваемых автомобильных брендов в Европе, быстро сокращается. Тем не менее, босс Fiat Chrysler Group, Серхио Маркионне, не считает, что стоит много обойтись. Он сказал Top Gear, что лучше инвестировать в другие места.

«Мы приложили значительные усилия в Jeep, а также в разработке Alfa Romeo и Maserati. Это лучшее использование наших ресурсов ». Он обращается к европейскому боссу группы Альфредо Алтавилле:« Извините, Альфредо, может быть, это звучит как плохой ответ ».

Он говорит, что думает, что 500, 500X и Panda стоит преследовать. «Я менее влюблен в Типо. Мы должны проявлять осторожность при размещении больших объемов капитала в погоне за переполненным рынком ». Вы могли бы ответить, что проблема с Tipo заключалась в том, что они не приложили достаточно усилий: это довольно привлекательная машина.

Он даже не упоминает доисторический Punto, который теперь вытащен из Великобритании, но хромает в Италии. Почти невероятно, учитывая, что компания довольно хорошо придумала категорию с 127 в 1971 году, здесь нет Fierm supermini.

Основной тезис Марчионны заключается в том, что он не будет пытаться вытеснить меняющийся рынок. «Все наши бренды развиваются вместе с рынком». Рост внедорожников и пикапов принес пользу Джипу и Раму в США. «Мы обсуждали внедорожники в Европе. Ваша догадка так же хороша, как и моя, где это будет расти, но мы должны сделать оценку, и мы говорим, что 40 процентов европейского рынка скоро станут внедорожниками. Это бессмысленно превращать Fiat в это, когда у нас есть Jeep.

«Я ненавидел ограничивать Ланцию. Я владею и управляю Integrale. Но мы должны быть бесстрастными. Fiat будет играть менее важную роль в Европе ». Однако он добавляет, что в Латинской Америке это все равно стоит преследовать.

Подрывая свою логику перехода инвестиций в Jeep и Alfa, рост Альфы все еще колеблется. В 2014 году он предсказал, что к 2018 году Alfa вырастет до 400 000 автомобилей в год. Это оказалось впечатляюще оптимистичным. «Моя ошибка», - говорит он, продолжая признавать, что это займет гораздо больше времени, чем компания, которая планирует строить продажи Alfa, несмотря на то, что мы согласны, что Giulia и Stelvio - отличные автомобили, «особенно Quadrifoglio».

Прогноз продаж Alfa за этот год состоял в том, чтобы сделать примерно половину числа автомобилей, модель для модели, как BMW или Audi. С самого начала, это всегда было амбициозным.

Но Маркионне теперь говорит: «Это было законное воскресение Альфы. Мы должны были получить техническую инфраструктуру для Альфы и Мазерати, чтобы играть против немцев ».

Будет запущено больше Alfas. К ним относятся еще один внедорожник и салон. Также замена Джульетты и смехотворно пожилого MiTo - но не сразу, так как умирают трехдверные автомобили.

Он говорит, что теперь Альфа снова заслуживает доверия. «Независимо от того, ударим ли мы 400 000 человек, реальный вопрос заключается в том, работает ли пакет Alfa-Maserati. Сейчас мы сидим в техническом пространстве, которое зарезервировано для немногих. Воскрешение сделано. Пусть коммерческие ребята приступают к работе сейчас ».

Похожие посты

Почему Нельзя Дрифтовать На Переднем Приводе... Дрифт/пробуксовки на автомате и фронтальном приводе. Возможно ли дрифтить на автомате и фронтальном приводе, технику принимаю во внимание, хотя каталс...
Почему Не Работает Компрессор Кондиционера... Games Video Review. Games Video Review.Не работает кондиционер, компрессор. Причина. Днепр ПриватмастерНе работает кондиционер, компрессор. Причина. Д...
Почему Потеют Стекла Внутри Машины... Потеют стекла в машине зимой: что творить. В зимние месяцы и в ливень за рулем часто потеют стекла. В случае если не сделать практически никаких мер, ...
Почему Не Заводится Скутер С Кнопки... Отчего не заводится скутер с кнопки Обстоятельств, по коим не заводится скутер, и сразу не трудится электростартер, быть может некоторое количество, р...