Изображения, представленные на Ferrari Chat, по-видимому, показали новый высокопроизводительный вариант Ferrari 488 немного раньше.

Знак, обозначенный как «488 Pista» (итальянца от «трека»). Ранее на этой неделе Ferrari выпустила короткое тизерное видео автомобиля такого типа, и многие детали, похоже, были такими же.

Изображения показывают огромный фронтальный разветвитель. Полосатая наклейка на капоте от лобового стекла вниз и снова появляется на сплиттере ниже. Это показывает «S-Duct», канал для передней части автомобиля, позволяющий всей верхней передней части функционировать как крыло.

В снимках сзади автомобиля мы видим обширное ремоделирование. Задний диффузор больше, и автомобиль получает огромный изогнутый активный спойлер, похожий на тот, который имеется на LaFerrari. Там также есть пара гигантских каналов, которые могут действовать, чтобы уменьшить давление в колодцах или отвести тепло от тормозов или двигателя.

Этот автомобиль будет идти вперёд с 911 GT2 RS Porsche, поэтому он говорит:"Мне нужна сила". К счастью, Pista будет использовать двигатель, полученный от гоночного автомобиля 488 Challenge, 3,9-литровый двухцилиндровый V8. Обновленный вход, выхлоп и титановые стержни означает, что двигатель производит 710 л.с., 49 л.с. на GTB.

Ferrari фокусируется также на снятии лишнего веса. Автомобиль имеет дополнительные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, что на 40% легче, чем стандартный автомобиль. Широкое использование углеродного волокна в других местах, включая капот и задний бампер.

Как и у 430 Speciale, Pista, вероятно, будет иметь более тонкие окна, более легкие тормозные диски и меньшую звукоизоляцию. Интерьер будет в значительной степени сосредоточен на углеродном волокне, и предметы, не связанные с перчаточным ящиком, удаляются. В целом, 488 Pista теряет почти 200 фунтов по сравнению с GTB.

Пока еще Ferrari не комментирует ни изображения, ни имя. После непопулярного решения воскресить имя GTO для 599, скорее всего, бренд будет продолжаться в том же духе, что и другие модели Ferrari, ориентированные на трек: Stradale, Scuderia и Speciale.

Без сомнения, дополнительная информация, включая цену, будет отображаться со времени. С Женевским автосалоном на носу, было бы неплохо для Ferrari, чтобы показать шоу-шоппер.

Source link