Nissan Patrol ZD30

Если у вас есть Y61 / GU Nissan Patrol с турбодизельным двигателем ZD30 3.0ltr, это бесценные советы, которые помогут вам увеличить продолжительность жизни вашего двигателя ......

Двигатель ZD30 понесла плохую репутацию за преждевременные сбои, включая поршни / растрескивание поршней и перегрузку, в основном из-за некоторых распространенных проблем. Эти двигатели управляют турбонагнетателем с переменной скоростью, с усилением, управляемым ECU, и для соответствия строгим европейским стандартам выбросов используется система рециркуляции отработавших газов (EGR). Запуск довольно высоких уровней повышения давления на заводе приводит к тому, что ZD30 является тяжелым дыхательным двигателем, а паров масла вытесняется во входной канал, загрязняя датчик массового расхода воздуха (MAF), прокладывая себе путь через интеркулер и во впускной коллектор. Система EGR может превращать этот масляный пар в густую смолистую консистенцию, блокируя входные ролики, что, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые цилиндры будут богаты и немного обеднены, что приведет к расплавленным поршням ...

Что можно сделать, чтобы увеличить срок службы двигателя?

1. Установите сепаратор масла / воздуха (уловитель). Это уменьшит количество паров масла / вдувается в систему впуска воздуха.

2. Регулярно очищайте датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный во впускной трубе рядом с воздушной камерой. Загрязненный датчик MAF может привести к неисправным сигналам в ECU, что приведет к перегрузке. Подходящие очистители MAF можно получить в местном магазине автозапчастей.

3. Установите датчик давления и датчик температуры выхлопных газов (EGT). Хотя это ничего не помешает, оно даст вам предупреждение о любых предупреждающих знаках.

4. Установите свободную текучую систему выхлопа, это значительно снизит EGT. Мы приспосабливаем и рекомендуем 3-дюймовые выхлопные системы с оправой.

5. Никогда не устанавливайте «чип», не выполняя выпускную систему. Чип будет увеличивать количество топлива в двигателе, увеличивая температуру выхлопных газов, поэтому для снижения уровня EGT требуется бесплатная система выхлопа. Мы используем и рекомендуем чипы Steinbauer и DP.

6. Если вы заметили всплески давления над давлением более 20 фунтов на квадратный дюйм (до 25 фунтов на квадратный дюйм нередко), установите устройство ограничения давления, такое как клапан клапана. Они могут быть установлены так, что турбо не может увеличиться, скажем, 18psi ...... Это бандад, а не излечение, поскольку их будут другие проблемы, вызывающие перегрузку.

7. Если ваш интеркулер выглядит так, как будто из него вытекает масло, оно также может течь под давлением давления. Доступны блоки замены, в которых свариваются цистерны, вместо заводских обжимных фитингов.

8. Удалите и очистите впускной коллектор. Мы видели, что входные ролики, наиболее близкие к EGR, почти на 50% заблокированы.

9. Несмотря на то, что они незаконны, у них есть свободные запасные части EGR.

10. ZD30 нуждается в регулярных изменениях масла, рекомендуется каждые 5000k.

Похожие посты

Замена Цепи Грм На Ниссан Х Трейл... Подмена цепи грм в семейных критериях. Nissan Sylphy 2001г. QG-18, Коробка автомат Подмена цепи грм в простом металлическом гараже и без ямы, без снят...
Nissan показал официальный скетч нового седана Alt... Японский автогигант Nissan опубликовал первые дизайнерские скетчи седана Altima нового поколения. Во многих странах планеты этот автомобиль предлагает...
Nissan Juke: самый крутой кроссовер от Far... Конечно, итальянский спортивный автомобиль заставит вас обратить на себя внимание. Но почему обанкротившись, ультрасовременный автопроизводитель Nissa...
Nissan показал официальный скетч нового автомобиля... Японский автогигант Nissan опубликовал первые дизайнерские скетчи седана Altima нового поколения. Во многих странах планеты этот автомобиль предлагает...