Ремонт управляющий рейки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Управляющая рейка обязательная и довольно принципиальная предмет за рулем, с течением времени она изнашивается и бывает замечена противный стук, кот-ый в особенности слышен при повороте и при езде по неровной дороги, этот стук не то чтоб нервирует, хотя он очевидно даёт осознать собственно что с автомашиной собственно что то не например, ну и вообщем трунить с управляющим механизмом не надо и выбросить чуть-чуть средств для вас всё же придётся, свивать в случае если не прибрать данный стук (Его в принципе в том числе и и за безвозмездно возможно прибрать, просто подтянув чтобы достичь желаемого результата рейку, как это устроить мы напишем в иной заметке на коию дадим для вас чуток позднее ссылку) то рейка в раз великолепный денек имеет возможность просто заклинить, в этой связи руль застопориться в одном положение и для вас остается лишь только нажимать на тормоз, поскольку иного выхода не несомненно будет, потому с рейкой будьте осторожней.

Ремонт рулевой рейки ВАЗ. Сделай Сам!

Показал нестандартный подход устранения болтанки рулевой рейки в домашних условиях. Второй улучшенный.

В случае если вы хотите отремонтировать собственную рейку, за это время запаситесь заблаговременно инвентарем, а непосредственно: Особый ключ-восьмигранник на 17 для вас несомненно будет необходим (В автомагазине скажите собственно что для вас необходим особый источник для отворачивания гайки упора рейки и в случае если торговец окажется знающим, то он для вас реализует непосредственно то собственно что надо(надобно)), а например же зубило с молотком пригодиться, тиски (В их отсутствие работа несомненно будет не комфортной), ещё различные ключи (Накидные, гаечные, в случае если есть накидными головками запаситесь) и отвёртки с плоскогубцами необходимы для вас станут!

Когда надо(надобно) чинить управляющую рейку?

Вообщем рейку чинят для подмены её защитного чехла или ещё каких или составных частей, хотя какие признаки несомненно будет выдавать рейка при поломке спросите вы? Давайте разберём это! Во-1-х в случае если рейка начала стучать при езде по кочкам, или при повороте (На пространстве это не достаточно видно) то давно в наличии возможность такого как собственно что она пришла в негодность, поставьте руль в прямом назначение перемещению и попытайтесь руками арестовать за рейку и пошатать её потом (Беритесь нет никаких сомнений в том пространстве где стык управляющих тяг идёт, для наглядности данный стык указан на фото стрелкой), хотя перед этим как это устроить, чуть-чуть помотайте руль и доведите его тем до такового состояния, когда он несомненно будет с легкостью вертеться, а по другому нечего не выйти у вас.

Рейка портиться от большого колличества вещей, хотя посильнее всего от езды по неровной дороги она приходит в негодность, ну и вообщем от сего подвеска резвее выходит из строя, потому в случае если есть вероятность то ездите как возможно пореже по нехороший проезжей части и как возможно почаще по неплохой дороги!

Как починить управляющую рейку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) В самом начале операции для вас необходимо убрать3 рейку с машины, конкретнее про то как это устроить, вам продоставляется возможность выучить в заметке с именем: «Замена управляющего механизма на ВАЗ».

Не лишним будет заметить не спешите обратиться к ремонтным работам рейки, в случае если вы исключительно в 1-ые услышали то собственно что она начала у вас стучать, просто обыкновенно этот стук возможно прибрать её подтягиванием, про то как подтянуть рейку, читайте в заметке гиперссылка на коию дана чуток повыше!

2) Сейчас с правой стороны (С конца) рейки снимите опору и распорное перстень как показано на первом фото, сразу потом плоскогубцами раскусите хомуты коие задерживают защитный чехол на одном пространстве (см. фото 2, данные хомуты разовые), после этого снимите сам чехол (см. фото 3) с рейки, потом если взглянуть под другим углом (С конца) снимите ещё 1 опору (Железную сейчас) и защитный колпачок, всю данную операцию вам продоставляется возможность увидать на четвёртом фото.

3) Дальше для вас необходимо отвернуть тем особым ключом с восьмигранной головкой на 17, ту гайку упора рейки (см. фото 1) и извлечь её в последствии отворачивания, сразу за данной гайкой будет присутствовать пружинка (см. фото 3), её также надо(надобно) убрать3 и прибрать в сторонку, ну и посредством отвёртки стопорное перстень ещё подцепите как это на последнем фото показано.

4) Отпечатком возьмите в руки рейку и об какую ни будь дощечку постукайте её (Стукайте картером, до такого как пока же из внутренней части его не выпадет упор, конкретнее на фото 1 всё наблюдаете), потом снимите уплотнительное перстень щитка передка как на фото 2 показано, после этого возьмите в руки отвёртку и посредством неё снимите пыльник шестерни (фото 3) и стопорящую шайбу (фото 4).

5) После этого перебегайте к снятию шестерню кот-ая идёт в сборе с подшипником из картера её необходимо вытащить, чтобы достичь желаемого результата гайку крепления подшипника данной шестерни сначала отверните (см. фото 1) и потом с вала снимите её (На фото 2 показано), потом арестовать для вас необходимо монтажную лопатку и применять её как рычаг для гаечного ключа, другими словами ключом на 14 захватите лыску шестерни (см. фото 3) и делая упор ключом об данную лопатку, извлеките из картера шестерню вместе с подшипником (фото 4).

Не лишним будет заметить например просто отвернуть гайку кот-ая укрепляет шестерню у вас не выйти, поскольку без особого ключа вы ничего устроить толком то и не можете, потому для вас пригодиться особый источник с восьмигранной головкой на 24, заместо сего особого ключа возможно головку применять с таким же объемом ещё вам продоставляется возможность созидать на фото ниже её!

6) Сейчас для вас необходимо вытащить саму управляющую рейку из картера, чтобы достичь желаемого результата просто наклоните картер и рейка сама выпадет (см. фото 1), после этого отвёрткой плоской подденьте опорную втулку и вытащите её из картера как показано на фото 2, заместо данной втулки для вас необходимо ввести на это пространство свежую втулку, хотя до того как свежую ввести, оденьте на неё свежие демпфирующие кольца (см. фото 3, при установки смотрите за что чтоб их узкая доля пребывала напротив разреза втулки) и установите потом втулку на своё пространство (см. фото 4, аккуратненько втулку устанавливайте и наблюдаете чтоб выступы не выпирали, всё надлежит быть чётко и резиновые демпфирующие кольца ещё не забудьте разрезать и выслать их части со втулки).

7) Идём далее, сейчас снимите плоскогубцами стопорное перстень с червя (см. фото 1), потом особым съёмником выпрессуйте шариковый подшипник и тем его снимите (см. фото 2), далее перебегайте к снятию игловатого подшипника, для вас необходим несомненно будет или особый съёмник, или же средствами находящимися под рукой станет возможно сделать запас, а непосредственно молотком и дрелью, дрелью поперечник сверла у которого несомненно будет 2 мм, для вас необходимо в торце картера (Как показано на фото 3) просверлить 2 отверстия спустя коие вы и будете выбивать подшипник, в последствии такого как как просверлите, воткните в оба отверстия гвозди и ударяя по ним молотком, извлеките игловатый подшипник из картера как на последней фото это показано.

Намерен весь механизм в оборотном порядке разборки, хотя лишь только принципиально аристократия некие факторы, а непосредственно внутреннюю доля картера управляющего механизма помойте, также зубья у самой рейки как показано на фото ниже хорошо смажьте смазкой ФИОЛ-1, данной же смазкой смажьте ещё зубья у червя (Его ещё приводной шестерней именуют, он ещё в сборе с подшипником идёт) и оба подшипника ей смажьте, а уже полость над гайкой подшипника приводной шестерни заполните смазкой УНИОЛ-1 и потом соберите весь механизм в оборотной очередности.

Для наглядности, чтоб просто осознать как анализировать механизм, понаблюдаете ролик ниже в каком его разборка показана.

Для получения больше принципиальной инфы, наблюдаете иной ролик ниже, в каком человек разъясняет как убрать стук рейки средствами силами и тем разъясняет как её подвергнуть доработке, чтоб в ближайшее время она у вас больше не стучала!

РЕМОНТ Получился! Спасибо для вас огромное за настолько доскональное разъяснение а также один спасибо!

Похожие посты

Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2114 Видео... Управляющая рейка ВАЗ-2114. Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115Всем привет! В этом видео покажу как можно привести в порядок старую ...
Как Поменять Передние Колодки На Ваз 2109... Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka. Ремонт ВАЗ 2108.Замена передних тормозных колодок ВАЗ (2114 2115 2113 2109 2108 21099)Порядок замены передних тормозны...
Ремонт Порогов Автомобиля Своими Руками Видео... Ремонт порогов автомашины сам видео К большенному огорчению млн. автовладельцев, все наши "четырехколесные любимчики" уязвимы. Любой из их, ...
Как Снять Задний Барабан На Ваз 2109... Обыкновенные методы как убрать3 тормозной тамбур. Довольно нередко, на первый взгляд, достаточно обычная процедура снятия заднего тормозного барабана ...