С какими автомобилями владельцы не хотят расставаться
Фото: www.motortrend.com
Показатели лояльности к своим автомобилям заметно изменились за последнее пять лет. Если в 2012 году внедорожники и кроссоверы пользовались меньшей любовью, чем легковушки, то к 2017-му они вышли в безусловные лидеры.

Американский портал Edmunds выяснил, каким автомобилям хранят верность их хозяева. Эксперты проанализировали более 13,9 млн. сделок купли-продажи по схеме trade-in, заключенных в США с 2007 по 2017 годы, и пришли к выводу, что самыми преданными своим автомобилям оказались владельцы пикапов. Такую же машину, какая у них была раньше, приобрели в минувшем году 75% американцев. На втором месте оказались кроссоверы и внедорожники, которых вторично предпочли 74% покупателей. И с огромным отрывом от них находятся обычные легковушки — только 57% при смене авто вновь выбрали их. Заметим, что в 2012 году показатель лояльности у этих автовладельцев приближался к 70%.

При анализе сделок по стране происхождения покупаемого автомобиля выяснилось, что самыми непоколебимыми в своих убеждениях оказались хозяева японских машин. Ни много ни мало — 80% из них снова приобрели марку из Страны восходящего солнца. «Корейцам» посчастливилось привязать сердца 68% владельцев. Самыми ветреными оказались те, у кого в гараже стоял автомобиль, сделанный в США. Только 53% из них опять сели за руль «американца». При этом 29% не глядя махнули своего железного друга на изделие японского автопрома, а 14% — на корейский бренд.

С какими автомобилями владельцы не хотят расставатьсяС какими автомобилями владельцы не хотят расставаться

  • Автомобили
  • Автопром

Какая судьба ждет российский рынок легковых авто в 2018 году

Большинство экспертов ожидают рост около 10%

Похожие посты

Российские курорты хотят оградить от вредных выбро... Въезд в ряд зон будет разрешен только для электромобилей. Кирилл Малышев, сегодня в 13:06 Фото Mitsubishi На российских курортах могут запретить въез...
Какими будут новые Kia Ceed и Optima для России... Международные мотор-шоу — хорошая площадка для встреч с топ-менеджментом компаний-производителей. Из первых уст от них можно узнать самые последние но...