Размер фреона в кондюке: объем, заправка, правила.

Фактически все без исключения сплит системы передового на подобии трудятся на базе хладагентов. Потому в конкретный этап каждой обладатель сталкивается с задачей заправки либо дозаправки системы хладагентом и вопросом, а какой размер фреона в кондюке есть сейчас и сколько нужно дозаправить?

Заправка авто кондиционера своими руками

Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа ВК : системе. Спустя конкретное время эксплуатации заправочные размеры фреона ориентируются при помощи манометра, кот-ый может помочь найти величину давления в охлаждающем контуре. Эта станция разрешает найти температуру в подходящем пространстве и найти нужный размер.

Как найти изъян фреона.

Очевидно, до того как увлекаться вопросами дозаправки любому обладателю не навредит аристократия, как найти что прецедент, собственно что хладагента в приборе не хватает и потребуется или его абсолютная подмена, или дозаправка. О нехватке фреона молвят последующие причины:

сплит-система стала еще наименее отлично управляться с замораживанием воздуха в помещении; кондюк вообщем не стал освежать воздух; в пространствах подсоединения медных трубок на внешнем блоке был замечен лед либо иней, навевающий воспоминания «шубу» в старенькых русских морозильниках.

Перед заправкой идет по стопам учесть и этот прецедент, собственно что определять нажим на охлаждающей сплит системе нужно от облика заправленного в нее фреона. Сейчас присутствует некоторое количество марок сего хладагента.

К примеру, в случае если в кондюк заправлен 22 фреон, а уличная жар варьируется около 25-30 градусов, то нажим надлежит отвечать показателю в 4,5бар. В случае если температурный показатель составляет ниже 15 градусов, то нажим несомненно будет составлять 3,5 бар.

В случае если в сплит-систему заправлен фреон 420. то при температурном спектре от 25 до 30 градусов, показатель давления несомненно будет равен 6,5 бар. А при 15 градусных температурных показателях размер(размеры) давления буде равна 5 бар.

Спецы, производящие сервисное сервис кондюков, понимают все аспекты и тонкости, а в случае если вы решите без помощи других найти размер хладагента и выполнить дозаправку, то эти аспекты непременно идет по стопам учесть.

Как заправить кондюк.

По сути выполнить процесс заправки возможно и без помощи других.

Баллон с хладагентом нужно обдумать. Дальше открыв вентиль возможно уяснить газу вольно передвигаться в трубопровод кондюка. Вентиль закрывают за это время, когда нужное число фреона уйдет из баллона.

Спецы советуют не проводить дозаправку, а поновой заправлять систему газом. Чтобы достичь желаемого результата сохранившийся в системе фреон отпускают наружу, используя особый штуцер, а используя весы, систему остывания заправляют поновой, и заправляют как раз такое число, коие предписано на железной таблице заводом-изготовителем. Данный вариант несомненно будет больше действенным и обычным.

По советам таких же профессионалов, систему кондюка чем какого-либо другого чуть-чуть не дозаправить, чем закачать в нее избыток фреона. Дело нет никаких сомнений в том, собственно что чрезмерное содержание, несомненно будет препятствовать хладагенту перебегать из водянистого состояния в газообразное, он просто не несомненно будет успевать трансформироваться.

Больше трудным ходом заправки считается заправка нужного числа с ориентиром на температуру. В данном случае к вентилятору подносят указатель температуры, кот-ый обязан продемонстрировать величину, подобающую показателю в паспорте.

В случае если жар располагается около 5-8 градусов, то это гласит про то, собственно что в блоке стоит довольно мощнейший компрессор. Само прибор трудится неплохо и хладагента в системе довольно для ее действенной работы.

Хотя это поступок полностью неприменимо к инверторному устройству. В нем компрессор впрямую находится в зависимости от термических нагрузок, коие испытывает, потому его мощность каждый день содержит различную величину.

Правила дозаправки.

чтобы чтоб без помощи других и без вреда для прибора выполнить заправку, идет по стопам держаться конкретных правил.

Одним из самых несложных и неопасных методов дозаправки считается способ применения веса. Вся нужная информация указывается на табличке, закрепленной на корпусе прибора. Свежим наружным блокам не необходима дозаправка, в случае если длина трубопроводов не больше обозначенной заводом-изготовителем. Сплит системы, коие давным-давно эксплуатируются и были демонтированы нужно дозаправлять лишь на 10% от совместной массы хладагента. Данная информация снова же указывается на шильде. Время от времени при неверной установке либо подсоединении трубопроводов в устройстве число хладагента быть может невысоким. А чтоб поправить положение надо(надобно) отпустить весь имеющийся в приборе фреон наружу, стараясь, чтоб масло осталось снутри компрессора. Чтобы достичь желаемого результата клапан, спустя кот-ый случается заправка, немного открывают. На протяжении нескольких часов весь фреон выйдет из системы. В случае если масло начнет вытекать совместно с газом, то надо(надобно) приоткрыть вентиль еще меньше. Когда весь хладагент выйдет возможно проводить заправку свежим фреоном.

Диагностика системы.

В последствии такого как как вы вычислите сколько фреона будет нужно для заправки сплит-системы и заправите нужное число, лучше выяснить прибор на вещь недоступности утечек и выяснить дел компрессора.

Как уже рассказывалось повыше, перебор с числом фреона скорпулезно исполнять не нужно. В случае если число хладагента будет выше норму на 10%, то это не приведет, естесственно, к износу компрессора, хотя вызовет сбои в его работе.

В случае если вы приняли решение без помощи других заправить систему, не упустите из своего поля зрения образ хладагента, использованного в ней. В текущее время в устройствах употребляется абсолютно неопасный газ, кот-ый не только лишь ликвидирует вероятность взрыва, да и не навевает вреда находящейся вокруг среде при его попадании в атмосферу.

1-ые модели кондюков шли с внедрением фреона марки R-22. Хотя установлено, собственно что он ломает озоновый слой земли и неэффективно трудится при пониженных температурах, потому изготовители категорически отказались от его применения и перебежали на больше современные и вполне неопасные хладагенты.

Таким макаром высчитать нужное число фреона, дозаправить систему и приобрести нужный хладагент возможно вполне средствами силами.

Похожие посты

Не Работает Кондиционер Опель Вектра Б... Ukrainian Опель Club. Диагностика (заправка, ремонт) кондюк.Синхронизация заслонок опельсинхронизация заслонок климат контроля на опель вектра б. Pen...
Как Снять Торпеду На Приоре Видео... Композиция устройств Лада Приора с навигацией. Тротуар устройств это слияние всех приборов, коие разрешают держать под контролем работу и состояние ав...
Сколько Смазки Надо В Шрус Ваз... Советы по подмене пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110. Предоставление вращающего этапа от мотора на колеса осуществляется спустя приводные валы и шарниры равны...
Когда Менять Ремень Грм На Форд Фьюжен... Отзыв Форд Fusion 1.4 16V (2007 г.) Фьюжик как рабочая лошадь на ежедневно.Замена ремня ГРМ на Ford FusionЗамена ремня ГРМ на Ford Fusion. Хорошего в...