Особенности сцепления Лада Приора.

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного на подобии. Размещено в дюралевом картере, конструктивно объединенном с коробкой и прикрепленном к блоку цилиндров мотора.

Сцепление Люк Приора с пробегом 115 т.

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: Запись на уроки.

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком мотора. В маховике есть 3 штифта, коие при установке сцепления входят в сообразные отверстия кожуха, центрируя его. 3-мя парами упругих железных пластинок кожух соединен с нажимным (основным) диском. Корзину в сборе балансируют на щите, потому замещают полностью. Подмена корзины нужна при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину больше 0,8 мм, также при большенном износе плоскости нажимного диска либо «осадке» пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных шатаний размещен на шлицах изначального вала коробки меж маховиком и нажимным диском. Ведомый диск замещают при его осевом биении в зоне фрикционных накладок, ослаблении заклепочных соединений, также в этом случае, в случае если головки заклепок углублены от плоскости накладок наименее чем на 0,2 мм.

Привод сцепления — тросовый, беззазорный с автоматической регулированием длины троса. На резьбовой наконечник троса навернут пластмассовый поводок, кот-ый вставляется в рычаг вилки выключения сцепления. В процессе использования автомашины накладки ведомого диска изнашиваются, в следствии чего рычаг вилки выключения сцепления перемещается вперед (по ходу автомашины). Потому что канат связан с рычагом вилки, длину троса при износе накладок нужно наращивать для сохранения обычного хода педали сцепления. Перемена длины троса случается механически при помощи регулятора, размещенного в верхнем наконечнике троса и связанного с педалью сцепления. Потому в процессе использования регулирование троса привода сцепления не учтена.

Механизм автоматической регулирования длины троса произведено из пластмассового корпуса, в кот-ый вставлен зубчатый наконечник троса, удерживаемый в корпусе 2-мя подпружиненными фиксаторами. В механизм кроме того заходит распорная втулка, насаженая на канат, раз крышка коей заходит в корпус механизма.

При нажатии педали распорная втулка отходит от кронштейна оболочки троса и не давит на фиксаторы механизма. В данном случае корпус механизма агрессивно связан с тросом. В случае если накладки ведомого диска не изношены, то при отпускании педали втулка лишь только касается кронштейна и не разжимает фиксаторы — зубчатый наконечник троса не перемещается сравнительно корпуса. По мере износа накладок рычаг вилки выключения сцепления с резьбовым наконечником троса перемещается вперед (по ходу перемещения автомашины), натягивая канат. При всем при этом распорная втулка, упираясь в кронштейн, разжимает подпружиненные фиксаторы, и зубчатый наконечник троса выдвигается из корпуса на величину, нужную для компенсации износа накладок.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. Меж вилкой выключения сцепления и лепестками нажимной пружины установлен подшипник выключения сцепления с кожухом в сборе. Кожух подшипника прижимается к лапкам вилки пружинной скобой. Подшипник вольно перемещается по направляющей втулке, закрепленной на картере сцепления. При нажатии педали сцепления канат повлияет на рычаг вилки выключения сцепления, кот-ая перемещает подшипник. Подшипник давит на лепестки нажимной пружины корзины сцепления, при всем при этом нажимной диск отходит от маховика, из-за этого суставчатый вал мотора и изначальный вал коробки имеют все шансы вертеться независимо между собой.

Похожие посты

Сколько Фреона В Кондиционере Ланос... Размер фреона в кондюке: объем, заправка, правила. Фактически все без исключения сплит системы передового на подобии трудятся на базе хладагентов. Пот...
Как Подтянуть Ручной Тормоз На Приоре... Как подтянуть ручник ВАЗ 2107. Регулируем ручной тормоз. Стояночный либо ручной тормоз (ручник) предназначен для блокировки колес в период стоянки авт...
Как Снять Вентилятор Печки На Приоре... Как убрать3 вентилятор печки на приоре до такого как рчв вытаскивал, задумывался он мозг содержит, поменял полевик и термопредохранитель за одно (60 2...
Как Менять Салонный Фильтр На Приоре... Подмена салонного фильтра лада приора. Задачи с салонным фильтром показывают себя что, собственно что начинает нехорошо трудиться отопитель и запотева...