Мотороллер "Муравей" - ситуация и свойства.

Чуть-чуть ситуации. В 1945 году Агостино Д'Асканио, знаменитый итальянский авиационный конструктор, работавший на заводе Пьяджо, сконструировал необыкновенную и поразительную по этим временам машину, кот-ая в скором времени возымела заглавие "мотороллер". Само это текст применялось и ранее, хотя им обозначали моторные самокаты, коие возводились без помощи других молодыми техниками. А мотороллеров у нас за это время ещё не было. Это волшебство техники имело не очень большие объемы, было дешёвым и манёвренным. Создатель сего изобретения развил идею далее, провел ряд модификаций мотороллера, наиболее пользующимся популярностью из их стал трёхколёсный маленькой грузовичок. Начиная с апреля будущего года, в 1946 году, завод Пьяджо стал серийно издавать данный чудо-автомобиль. А спустя 2 года машину уже изготавливали в почти всех государствах.

Обзор мотоцикла Урал М-63 ИМЗ 36 л.с от Auto overhaul Тест-Драйв

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте :

Спустя некое время данный автомашину привлёк внимание русского управления. В 1956 году было предпринято Распоряжение Совета Министров о начале выпуска этих машин в Русском Союзе. А уже 7 июля 1956 г. Тульскому заводу поручили отпустить до конца года 2500 машин. Была изготовлена опытнейшая партия этих мотороллеров с именем "Т-200 Тулица". Здесь нужно обозначить(означить), собственно что данная клеймо была ещё двухколёсной, но не грузовой моделью.

В 1957 году конструкторы И. Г. Лерман и В. С. Махонин на базе "Т-200" сконструировали уже грузовой мотороллер. Они создали его в 2-ух модификациях. "ТГ-200К" - с кузовом, "ТГ-200Ф" - модификация с фургоном. Потом была выпущена опытнейшая партия приборов в числе 999 штук. Эти грузовые мотороллеры стали применять для внутризаводских перевозок, где стало ясно, собственно что они очень хорошо подходят для данных целей. Потом машинами снабдили домашние службы городка. Они себя очень хорошо зарекомендовали и стали нужными. На последующий год создание данных машин было включено в муниципальный заявка.

В 1969 году базисную, ведущую модель поменяли иной, больше безупречной. Данной машине дали это обозначение, как "ТГА-200". И она возымела личное имя. Её нарекли мотороллер "Муравей". Сравнивая с предшествующей моделью, мощность возросла на 40 %. Улучшенный мотор нарекли "Т200А" и установили на мотороллер "Муравей". Например его выпускали в 1980-1985 годах.

1987-1989 гг. были наилучшими в производстве тульских грузовых мотороллеров. С 1987 года стал выпускаться "Муравей-2". Критическая нагрузка его составляла 315 килограмм.

Мотороллер "Муравей". Свойства.

Автомат имела возможность одолевать подъём до 40 градусов, имела возможность двигаться по бездорожью с наибольшей скоростью 3 километра в час. Данный грузовой мотороллер увозили в 21 страну мира. Создание машины длилось до 1995 года.

Коротко говоря, были вот какие модификации данной машины. Поначалу это был "ТГ-200" (мотороллер "Муравей"), потом "Т-200М" - его модификация, позже был выпущен "Путешественник", в последствии - 3 модификации "Муравей-2".

В 2009 году ОАО "АК "Туламашзавод" принял решение попробовать снова создавать данный мотороллер. Была приведена информация об опытнейшем образчике с именем "ГТС-1". Была указана вероятная стоимость: 100000 руб Хотя последующих упоминаний о развитии сего плана отыскать не светило.

Стоит отметить, собственно что мотороллер "Муравей", невзирая на не очень большие объемы, оставил видимый отпечаток в ситуации русского автопромышленности и сберегает собственную актуальность до сего времени.

Поведаем о самой машине. Не взирая, собственно что с остановки производства в 1995 году было проведено уже большое количество лет, интенсивно употребляется и в данный момент мотороллер "Муравей". Технические свойства его таковы:

он содержит наивысшую скорость 60 км в час; грузоподъёмность - 280 килограмм; 240 килограмм личного веса; мощность мотора - 12 лошадиных сил.

У него высочайшая проходимость и он незаменим в хозяйстве в сельской территории.

Похожие посты

Лада Приора Сколько Лошадиных Сил... Движок "Приоры". Черта мотора, стоимость, фото. Посреди автовладельцев «Лада Приора» является самой противоречивой моделью из вс...
Сколько Лошадиных Сил В Матизе... Обозрение малогабаритного хетчбека «Дэу Матиз» - технические свойства, дизайн и стоимость. Первый раз корейский малогабаритный хетчбек &la...
Сколько Фреона В Кондиционере Ланос... Размер фреона в кондюке: объем, заправка, правила. Фактически все без исключения сплит системы передового на подобии трудятся на базе хладагентов. Пот...
Сколько Литров В Бензобаке Ваз 2107... Lada-forum.ru. Стук В Бензобаке.Объем топливного бака - экспериментКакой же на самом деле объем топливного бака вашего авто. Я попытался это выяснить ...