Прибор карбюратора скутера, настройка.

КАРБЮРАТОР.

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора.

Ссылка на блог: Личная страница в VK: Группа по ремонту мопедов,помощь в

Исключительно основная доля карбюратора - трубка Вентури Ее соответствующая особенность - то, собственно что ее поперечник равномерно миниатюризируется от края к центру, а потом опять возрастает. В период работы мотора спустя данную трубку карбюратора протекает невесомый струю. По мере перемещения невесомого струи к центру, где поперечник мал, создается пониженное нажим. Когда поперечник трубки карбюратора начинает опять возрастать, нажим выравнивается.

В случае если сейчас в центре расположить небольшую трубочку, заполненную бензином, то, стремясь в зону пониженного давления, бензин несомненно будет оставлять трубочку и, распыляясь, улетать, смешавшись с невесомым потоком в трубке карбюратора.

чтобы, чтоб движок трудился, сего довольно, хотя потребуется так как еще регулировать скорость подачи консистенции из карбюратора в видеокамеру сгорания (непосредственно это Вы проделываете при помощи ручки газа). Чтобы достичь желаемого результата в центре трубки Вентури карбюратора уточняется заслонка (1), кот-ая регулирует число проходящего спустя середина(средина) воздуха. На заслонке карбюратора кроме того располагают иглу (2), кот-ая регулирует число поступающего спустя небольшой канал бензина в трубку. При "нажатии" на газ раскрывается заслонка и, сразу, умеренно подымается игла - например карбюратор обеспечивает равномерное и пропорциональное число горючей консистенции.

Чтобы, чтоб поддерживать степень бензина в малеханькой трубочке неизменным, присутствует поплавковая видеокамера Это полость карбюратора, заполненная бензином, имеющая прибор поддержания значения бензина неизменным. Когда степень начинает упадать, поплавок (на рис. голубий) движется вниз, открывая клапан. Спустя данный клапан поступает бензин и заполняет поплавковую видеокамеру карбюратора. Когда степень бензина добивается установленной общепризнанных мерок, поплавок подымается и закрывает клапан, прекращая доступ бензина в видеокамеру. В целом, принцип как в бачке унитаза.

Не считая системы дозирования горючего, в приборе карбюратора скутера присутствует ещё система стабилизации холостого хода (ССХХ) По наименованию видать, собственно что данная система трудится на неженатых и небольших оборотах, где потребуется иной состав консистенции горючего, - беднее. Горючее для холостого хода (ХХ) подаётся по другому каналу карбюратора, коие размещается за невесомой заслонкой. Прибор данной системы карбюратора на рисунке (по примеру карбюратора CVK)

2. Винт свойства консистенции, - регулирует объём воздуха, проходящего спустя ССХХ.

3. При открытии дроссельной заслонки карбюратора данный канал перекрывается клапаном.

Закручивая винт свойства консистенции мы уменьшаем число воздуха, поступающего в ССХХ, таким макаром смесь для ХХ делается богаче (больше бензина - меньше воздуха); при откручивании сего винта число воздуха возрастает - смесь обедняется (меньше бензина - больше воздуха).

Чтоб ССХХ не оказывала влияние на работу мотора на больших оборотах, наличествует клапан (картина с боковой стороны, со стороны механизма дросселя, механизм снят)

3. Мембрана с выступом, закрывающим клапан.

5. Канал, передающий разряжение во впускной клапан.

6. Уплотнительное перстень.

Система стабилизации холостого хода - 1 из самых уязвимых в всяком карбюраторе. Для начала, лишь потому, собственно что пропускные сечения жиклеров тут небольшие, следовательно, с легкостью засоряются. В случае если мембрана системы, отключающей XX, прохудится от старости либо по какой-нибудь иной основанию, разрежение впускного коллектора не может задерживать ее клапан в замкнутом состоянии, подача горючего нарушится и движок не станет трудиться на XX. То же случится, в случае если клапан растеряет плотность. Участок разъема меж крышкой мембраны и корпусом карбюратора (в нем размещен канал, по коему сервируется разрежение) уплотнен резиновым кольцом. Плотность уплотнения ухудшится - нарушится работа мембранного механизма, а также, несомненно будет подсасываться воздух во впускной коллектор, тем обедняя смесь. И отрегулировать работу мотора на XX будет нереально.

При запуске хлодному движку нужно вспомогательное обогащение консистенции, чтобы достичь желаемого результата на карбюратор уточняется пусковой обогатитель В его устройсве также есть игла, также добавочная заслонка. Это на самом деле дела вспомогательный небольшой карбюратор, стоящий параллельно главному. С главным карбюратором он соединяется 3-мя каналами - невесомым, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух залезает до дроссельной заслонки, смесь (смесь) сервируется в последствии нее, конкретно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из совместной поплавковой видеокамеры. Таким макаром, с некой натяжкой, обогатитель возможно считать независящим устройством. С натяжкой, поскольку он, все таки, конструктивно неотделим от карбюратора. Часто это самодействующий пусковой обогатитель

При пуске прохладного мотора заслонка поднята (не закрыта). При первых оборотах мотора в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, оказавшийся в видеокамере 7 засасывается в движок, вызывая мощное обогащение консистенции и облегчая 1-ые вспышки в движке. В последствии такого как как движок запустился, хотя еще не разогрелся ему необходима обогащенная смесь. Обогатитель трудится при всем при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает спустя жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в движок. При работе мотора переменный ток от его генератора практически постоянно сервируется на контакты глиняного нагревателя 2 термоэлектроклапана системы запуска. Нагреватель разогревает привод 3. Снутри него, разумеется, располагается газ либо жидкость, кипящая при невысокой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток равномерно выдвигается на 3-4 мм и спустя толкатель 5 приводит в перемещение заслонку. Корпус 1 клапана обернут термоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким макаром, движок разогревается вкупе с термоэлектроклапаном и смесь равномерно обедняется. Мин. спустя 3-5 заслонка запирается абсолютно и уровень обогащения консистенции на жарком движке задается лишь только системой холостого хода карбюратора. При остановке мотора прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под воздействием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 ворачиваются в начальное положение, открывая каналы для следующего запуска. Остывание и возврат в начальное положение случается кроме того на протяжении нескольких мин

Поддерживать неизменное разряжение в диффузоре карбюратора при всевозможных оборотах и нагрузках мотора - задачка золотника

2. Пружина золотника.

3. Дозирущая игла.

4. Упрямая вставка.

5. Конец золотника.

Мембрана разделяет место под крышкой золотника на 2 части - верхнюю, соединённую особым каналом с смешивателем, и нижнюю, на входе карбюратора. В период работы мотора в диффузоре создается разряжение. Когда оно добивается пороговой величины, золотник идёт ввысь, открывая больше пространства для для поступающего воздуха, - это сокращаяет разряжение в диффузоре. Таким макаром разряжение балансирует, золотник бегает вверх-вниз. Дозирующая игла своим острым концом напралена в эмульсионную трубку крупнейшей дозирующей системы, отчасти перекрывая её. Чем повыше игла, что перекрытие меньше, бензина идёт больше и смесь богаче, - а чем повыше золотник, что повыше игла. Состав консистенции возможно чуть-чуть регулировать, переставляя по канавкам стопорное перстень иглы.

При резком открытии дроссельной заслонки (т.е. ручки газа), разрежение около распылителя понижается, его не хватает, чтоб всосать достаточное число бензина - и в работе мотора случается «провал». Чтоб избежать сего, начинает работу ускорительный насос Предназначение ускорительного насоса, как ясно из его наименования, - посодействовать движку разгонять скутер в период сего «замешательства» карбюратора. Его механизм размещен в крышке поплавковой видеокамеры карбюратора.

На пластинке крепления тросика газа установлена узкая пластинка из металла с пружинкой. При резком открытии заслонки, ее рычаг надавливает на данную пластинку (средством ролика из пластмассы). Данная пластинка надавливает на шток ускорительного насоса, к другому концу которого пркреплена мембрана. При помощи данной мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин.

Чтоб при оборотном ходе мембраны бензин не возвратился из трубки обратно, на его пути установлен шариковый клапан. Под давлением мембраны он раскрывается, а когда она ворачивается обратно, запирается - и бензин всасывается из поплавковой видеокамеры спустя довольно малюсенькое отверстие в ее крышке.

Оно создано гораздо наименьшим, чем отверстие в заглушке шарикового клапана. Для чего? Дело нет никаких сомнений в том, собственно что вводить бензин надо(надобно) лишь только при резком открытии дроссельной заслонки. В данной системы у бензина 2 пути: или спустя малеханькое отверстие обратно, в поплавковую видеокамеру, или, преодолевая напряжение пружины шарикового клапана, в диффузор карбюратора. При неспешном движении штока давления мало, чтоб обнаружить клапан, и бензин успевает возвратиться в видеокамеру. Хотя при резвом немалая его доля попадает в диффузор.

В случае если сам клапан либо его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и трудится неустойчиво когда Вы быстро добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

2. Каналы связи с поплавковой на камере.

3. Уплотнительное перстень.

4. Уплотнительная гофра.

Объем диффузора (дыры) карбюратора.

Поршневой повышенного размера потребуется и усиленное стол, потому одним из вопросов, образующихся при тюнинге агрегата считается, какого объема карбюратор предпочесть. Это находится в зависимости, сначала, от размера мотора и особенностей фаз газораспределения, либо, по другому говоря, нрава мотора (крутильный либо тяговитый). Размер тюнинговых поршневых скутеров колеблется в спектре 65-70 кубов, в большинстве случаев встречается размер 68. Потому главным аспектом при выборе карбюратора считается непосредственно нрав будующего мотора.

Карбюратор с огромным (19-21-. mm) смешивателем улучшает заполнение цилиндра консистенцией на больших оборотах, потому что содержит наименьшее противодействие всасыванию воздуха. Это разрешает получить выигрыш в наибольшей мощности, следовательно, и наибольшей скорости. Впрочем в обмен Вы получаете смещение в худшую сторону работы на "низах" и "середине", также надобность задирать повыше обороты холостого хода, по другому движок несомненно будет просто глохнуть. Не следует забывать, собственно что огромные карбюраторы настоятельно просят и прочих модификаций во впускном тракте. Впускной коллектор и лепестковый клапан обязаны непременно заменяться. К примеру, внедрение карбюратора 21мм в купе с родным коллектором и клапаном - довольно безграмотное заключение, тут Вы не получаете практически никакой надбавки на верхах, но несмотря на все вышесказанное как надо губите "низы" и "середину" (строчить про это приходится, потому что похожие случаи до сего времени встречаются).

Младший диффузор (17,5mm) чуть-чуть проигрывает в наибольшей мощности, но несмотря на все вышесказанное чем какого-либо другого готовит смесь на невысоких и средних оборотах, это обеспечивает наилучший "подхват" - реакцию на откручивание газа на невысоких и средних оборотах. Потому младший диффузор - это практически постоянно немалая упругость и удобство использования. Выбирая объем диффузора карбюратора из отпимального спектра для Вашей поршневой, практически постоянно нужно вешать на одной чаше весов удобство и практичность, а на иной - наивысшую мощность. Мы нередко повторяем фразу, собственно что одно дело - владеть огромную мощность, а другое - ее продать. Тут данная тирада как раз кстати. В том числе и в гонках MotoGP изготовители осознанно понижают пиковую мощность движков, для получения больше эластичной свойства. Идет по стопам владеть это в облику в погоне за огромным смешивателем карбюратора.

Переводя эти размышления в практическую плоскость, мы даем последующие советы. Более счастливым во всем карбюратором считается 17,5. Рекомендовано применять данную размерность как при тюнинге Спорт, например и Racing (очевидно опции карбюратора в таких ситуациях выделяются). Дальше идут, как говориться "отдельные случаи".

2. Входной штуцер.

3. Пусковой обогатитель.

5. Дозирующая игла.

6. Ускорительный насос.

7. Поплавковая видеокамера.

8. Механизм дросселя.

9. Винт числа.

2. Запорная игла.

3. Крупнейший жиклёр.

4. Жиклёр холостого хода.

Не многим обладателям поршневых Спорт потребуется наибольшая динамика, потому время от времени обладатели любят бросить родной карбюратор. Это абсолютно допустимо, основное - вовремя поменять обычный топливный жиклер на вящий, по другому Вы рискутете перегревом поршневой. А ехать в огромную от 17,5 сторону при тюнинге Спорт мы безотступно не советуем, потому что практически никакого полезного эффекта это мешает. Испытано не только лишь нашим, да и богатейшим навыком европейских компаний. Все же непросвещенные обладатели часто устанавливают совместно с поршневой Спорт 19 карб, усугубляя свое несчестье спортивным фильтром невысокого сопротивления. В большинстве случаев причной считается чей-либо безграмотный совет.

А приверженцы тюнинга Racing, визави, рвутся в погоне за наибольшей мощностью применять карб побольше. В данном случае выиграть вспомогательную мощность на "верхах", вправду, возможно, хотя во вред гибкости аппарата. Потому этим, кто задумывает применять карбюратор 19 mm и поболее, мы рекомендуем перед заключением учесть последующие багаж:

с подъемом диффузора растет и затрата горючего; 19 и 21 карбюраторы настоятельно просят применения фильтра невысокого сопротивления, кот-ый больше капризен в обслуживании; огромные карбюратры значительно ужесточают притязания к точности опции; в Европе в пределах 70% скутеров, приготовленных на базе поршневых Racing, имеют карбюратор 17,5 mm.

В случае если эти резоны Вас не смущают, то за это время храбро ставьте 19-21, основное - Ваше заключение надлежит быть осознанным.

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА СКУТЕРА.

При всевозможных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора влияют различные причины, потому верная настройка карбюратора обязана гарантировать ему ровненькую (без обеднения либо обогащения консистенции) работу при всех положениях заслонки.

При вполне открытой заслонке на работу карбюратора оказывает влияние лишь только объем головного топливного жиклера (объем диффузора и сопротивления фильтра тут мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смесь беднее. что, кто принял решение испытать совладать с настройкой карбюратора без помощи других, дадим совет - начинайте с заранее наибольшего жиклера, а позже уменьшайте, например Вы не рискуете перегревом поршневой.

Когда заслонка не закрыта в спектре 1/4-3/4, на работу карбюратора кроме того оказывает влияние положение (выше-ниже) и конфигурация иглы. Иглу поднимают для обогащения консистенции и опускают - для обеднения.

Когда заслонка не закрыта наименее 1/4, прибавляется воздействие избранного жиклера холостого хода, а поближе к нулевому положению заслонки в поступок вступает положение винтов свойства и числа консистенции на холостом ходу.

Довольно просто верно настроить карбюратор в каком-то из перечисленных режимов. Еще тяжелее - гарантировать верную работу во всех режимах, потому что, сами видите, опции 1-го режима сдвигают опции иного. В случае если идет речь о диффузоре 19mm и поболее, не рекомендовано без помощи других настраивать карбюратор, не имея на это необходимого навыка.

Не забывайе кроме того, собственно что на работу карбюратора скутера влияют эти не зависящие от Вас причины как: качество горючего, атмосферное нажим, жар воздуха. Потому в различные времена года опции "съезжают" и работа карбюратора скутера усугубляется. В особенности чувствительны к данному снова же огромные карбюраторы, потому что потребовали очень максимально четкой опции для верной работы.

Непосредсвенно о процессе опции карбюратора скутера.

Игла в невесомой заслонке карбюратора имеет возможность передвигаться сравнительно ее в маленьких границах. Чтобы достичь желаемого результата на игле есть пазы в коие вставляется стопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулирования свойства консистенции завинчиваем до упора и отвинчиваем назад на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим скутер.

В случае если неженатых оборотов нет, они очень невысокие либо высочайшие, регулированием винта неженатых оборотов увеличиваем их, в случае если высочайшие, то уменьшаем.

Потом опять, регулированием винта свойства консистенции, достигаем наибольших неженатых оборотов и завинчиваем его назад на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем двигаться. В случае если при разгоне с пространства есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт свойства консистенции. В последствии любой регулирования винтом свойства, подгоняем неженатые обороты мотора винтом неженатых оборотов.

При перерасходе горючего, надо(надобно) опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулирование поновой, как описано повыше. В случае если напротив, скутеру все точно также не хватает горючего, есть провалы, поднимаем иглу на деление ввысь и все повторяем регулирование поначалу.

Отчасти корректность регулирования карбюратора скутера возможно найти по цвету изолятора свечки. В случае если краска карий - означает в целом качество горючее обычное. В главном механизм работы и прибор всех карбюраторов схожи, потому не имеет никакого значения какой маркой скутера Вы владеете.

14 Февраля 2010 14:55.

Послушайте почетаемый создатель. Я лишь только начал разбирать ваше техописание и сообразил, собственно что в некотрых технических вопросах Вы просто "ЛОХ". К примеру попытка описания механизма работы карбюратора, а непосредственно при сужение струи (т.е. сокращения проходного сечения)сообразно уравнения неразрывности среды, скорость несомненно будет возрастать, и в соответствии с этим сообразно уравнению Бернули нажим несомненно будет уменьшаться и по данному нажим в самом узеньком участке невесомого струи несомненно будет меньше атмосферного. У Вас написанно чуть по другому.

15 Февраля 2010 14:21.

беру на себя всякую критику. Чуток позднее как несомненно будет время, непременно рассмотрю Ваше замечание. Вобщем беглое обсуждение наводит меня на идея, собственно что Вы вправду правы. Вероятнее всего в слово вкралась некорректность (т.к. дальше по слову идет по стопам, собственно что бензин из трубки рвется "в зону пониженного давления"). собственно что ж, сказывается "ночная" работа над веб-сайтом. Спасибо.

П.С. буду счастлив свежим поправкам.

16 Февраля 2010 16:34.

Скажите пожалуйста проезжей частью создатель,я вот не принимаю во внимание у меня эта неувязка,мы приобрели скутер YAMAHA CYGNUS RS 125,и не знаем лить ли нам масло в бензобак как мы проделывали это ранее когда была у нас ХОНДА ДИО-18 2-х тактный,а данный 4-х тактный. Зарание спосибо.

16 Февраля 2010 18:37.

четырёхтактные движки трудятся на "сухом" бензине, система смазки разделена от питания, и ничего заливать не нужно. Сейчас не запамятовывайте своевременно масло в картере менятть.

18 Февраля 2010 00:15.

У меня Yamaha Aerox. При заводке прохладного мотора, в зимние месяцы от 5 до.

-5, мотор "заливает" маслом,в течении прогрева мотора из выхлопной трубы валит плотный белоснежный дым.При полытке двигаться, чуток газа, и движок какбы троит. В случае если не прогазовывать он глохнет. 8 10 всё как рукою снимает, и холостяк внорме и дыма нет. Мопед покупался свежий, практически никаких модификацей небыло.Как мне быть, собственно что мне создавать.

18 Февраля 2010 22:35.

У меня HONDA TACT. При прохладном движке холостяк есть, трудится как часики, хотя когда чуть-чуть разогреется холостого нетуу. Незнаю что творить. =((

18 Февраля 2010 22:40.

ЯРИК в первую очередь осмотри невесомый фильтр на присутствие загрязнений, потом (в случае если прочистка не поможет) сам карб взгляни, продуй.

18 Февраля 2010 22:45.

Вова смахивает будто бы бензошланги перемерзают.

19 Февраля 2010 01:28.

Он у меня не дизель, как там имеет возможность бензошланг перемёрзнуть?

19 Февраля 2010 21:59.

Всем привет,у меня скутер UM49QT-9 ,заводится и практически незамедлительно глохнет,акум.мертвый в ноль,быть может в нем первопричина?

20 Февраля 2010 14:17.

Димоныч ты наблюдал раздел разведка дефектов.

20 Февраля 2010 14:24.

ВОВА, Бензофильтр, бензошланги (включая вакуумный), бензоклапан в норме? пробег какой?

21 Февраля 2010 01:00.

Бензофильтра там нет,лишь только бензоклапан. Клапан инспектировал, всё ОК. Сейчас пробег.

3000 км.Я его приобрел 2 года обратно, летом, 1-ые мороза, и это стартовало. Карб очищал не однократно, всё собственно что выкручиваеса, вывернул,помыл, продул, для уверености просветил, чтоб зрительно увидетьвсе каналы Термо клапан выяснил, н 3-4 мм выходит и назад при выключении 12V. ХХ винт свойства консистенции настроил,инфы большое количество по етому предлогу, никакич изминений. К маслонасосу не лез.

21 Февраля 2010 17:13.

Привет! Я уже писал по поводу холостого хода! Итак вот я воздушний фильтр прочистил, карб обсудил оглядел, прочистил хотя все точно также холостого НЕТУ. Молвят собственно что ето быть может лепестковый клапан, лишь только где он располагается. подскажите плиз!!

22 Февраля 2010 10:27.

ЯРИК, за это время просто подрегулируй холостяк. На прохладном он трудится с помощью пускового обогатителя, а птом он отключается, и скутеру не хватает штатного холостого.

Или же пусковой неисправен, и не выключается совсем. Выясни.

22 Февраля 2010 10:33.

ВОВА, выясни компрессию когда это поисходит.

22 Февраля 2010 13:18.

Имеет возможность и компрессия, хотя мне нечем выяснить,хотя почемму ровная подневольность от мороза?

22 Февраля 2010 13:35.

Какая на Аероксе обязана быть мало допускаемая компрессия?

22 Февраля 2010 18:59.

Почетаемый PRV до того как обсуждать постороннее,выставьте на рассмотрение "своё".А свое остроумие вы сможите применить при рассмотрении в зеркало своей жо.

22 Февраля 2010 19:38.

Компрессия ниже 7 - предлог для беспокойства.

Отчего на холоде ниже. предпосылки имеют все шансы быть различные, хотя чем какого-либо другого поначалу выяснить, позже мыслить станем. Выяснить возможно в мотосалоне каком нибудь, по городку обязаны быть.

Похожие посты

Как Убрать Ограничение Скорости На Мегафоне... Как обогнуть лимитирование скорости Йота. Не так давно показавшийся мобильный оператор Yota предлагает своим абонентам доступ в онлайн без ограничений...
Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере 2т... Как без помощи других произвести регулирование карбюратора для скутера. Отзывы удачных обладателей скутеров Скутер (от британского «to scoot&raq...
Как Настроить Холостой Ход На Ваз 2107... Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107? Еще абсолютно не так давно на российские авто устанавливали штатные карбюраторы (Вебер, Солекс, Озон), коие и ...
Как Обновить Навигатор Навител Самому... Как подновить навигатор: решаем вопрос совместно. Шоферы, коие используют авто навигаторами понимают, собственно что часто карты становятся неактуальн...