ВАЗ 2114 2004 — отзыв обладателя.

Сейчас внезапно отлично сформировался вечер и принял решение я написать отзыв о машине, коию реализовал часа 3 обратно.

Ваз 2114 Турбо (190 л.с.) против Ваз 2114 Атмо.(160 л.с.)

Территория правильный автомобилей www.DriveLook.ru Сегодня в нашей рубрике Драг-тест мы посмотрим на ВАЗ 2114 с.

Ситуация владения данным чудом русского автопрома стартовала с такого как, собственно что было надо заканчивать давнишний план по имени гараж и необходима была некая валютная сумма. Было это весной 2011 года и была у меня во владении Лада Приора 2008 года. Выставил я ее на перепродажу, хотя что-нибудь длительное время она никого не заинтересовывала. И в раз солнечный майский денек звонит паренек и просит продемонстрировать машину. В следствии осмотра Приора ему приглянулась, хотя была 1 неувязка: ему необходимо реализовать поначалу 14-ю с пробегом 130 тысяч км. Потому что оставаться длительное время без колес я не имел возможности, предложил ему мена с его доплатой. Условились о сумме доплаты, переоформились и стартовала каждодневная эксплуатация. 1-ые эмоции от машины были как бы помягче сказать не совсем, в последствии Приоры динамика практически никакая, хотя ничего, человек ко всему пристращается и к концу владения динамика уже организовывала. Было помято крыло в регионе поворотника и треснут бампер. В принципе это все, собственно что не нравилось. А собственно что понравилось. Не было очагов коррозии. Автомат стопроцентно проклеенная и при замкнутых окошках сторонних шумов не слышно. Стояла магнитола Сони с вероятностью закачивания музыки в тротуар, колонки впереди и позади, кроссоверы, в целом с музыкой порядок. Бортовой компьютер также находился, хотя отчего то отключен – в принципе предмет не подходящая, т.к. лгал на тему число горючего в баке и сколько на нем возможно проехать, лишь только зимой понадобился – настроил на показ вольтметра. Еще стояли фронтальные стеклоподъемники и достался набор хорошей зимней резины Бриджстоун Айс Крузер 7000. Вот наверное и все ништяки.

За 7 месяцев владения проехал 12000 км. За этот период времени раз один (сам) заменил масло – залил халявную синтетику Сиби Мотор 5W-40, ранее был залит Мобил1, хотя это очень роскошно поскольку движок подъедал масло (в Приоре было Эссо 10W-40 и заводилась в каждой холод и не обедала ни капли). Осенью в сырую погоду начала глючить сигналка, ничего не проделывал. В раз из осенних дней по пути на работу порвался ремень ГРМ, сообразил это незамедлительно, т.к. при переключении передачи движок заглох. До работы оставалось километра три-четыре. Позвонил Газелисту, оттащили по пути приобрел ремень с роликами (за все 660 руб.) и спустя 2 часа она оживилась. Напрягала неувязка с дверными замками, попеременно заменил все не считая водительского, сколько стоят не помню хотя что-нибудь в пределах 800 руб за набор из 4 шт С приходом первых холодов сломалась 1 ручка двери (стоят евро-ручки), поменял на несложную (125 руб.), поскольку приобретать набор евро за 1300 р. не хотелось. Когда менял летние колеса на зимние, сорвал раз болт и сломал балонник (в пределах 250 р.) – ничего не проделывал, что, данная операция заняла в пределах 2-х часов. С Маздой я устроил также самое за пол часа.

Резюмируя могу заявить, собственно что автомат за свои средства не нехорошая и свои функции делает на 100%, а основное ее не жаль, переправить возможно фактически все и цемент и трубы 2,5 м. Реализовал ее выгоднее на 10 штук, в сопоставлении с покупкой, поскольку уже потребуется подмена сцепления, маслосъемных колец. Средний затрата горючего составил 9 л (92-го) на 100 км. Беря во внимание каждодневный пробег в минимальное колличество 50 км (расстояние до работы и назад), возможно подсчитать собственно что цена передвижения моей попки не очень великовата. Для сопоставления: веду ежедневник обслуживания 1 в семье машины Мазда 6 вот он:

Техобслуживание и ремонт автомашины МАЗДА 6.

27.11.2010 93500 Масло Мазда Декс 5W-30, 5л. 1420.

Фильтр масляный 220.

Фильтр невесомый 240.

Фильтр салона угольный 350.

Колодки тормозные JNBK 980.

Очистка дрос.заслонки 0.

05.01.2011 96000 Лампа Н1 128.

Масло трансм.АТF М-V, 5л 2180.

19.02.2011 97000 Коврики ворс (компл.) 3000.

16.09.2011 107 000 Масло Мазда Декс 5W-30, 5л. 1680.

Фильтр масляный 200.

Фильтр невесомый 260.

26.11.2011 112000 Коврики резиновые (компл.) 700.

Сигнализация с а/з 8000.

Диски торм. Пер. (2 шт.) 2920.

Колодки тормозные JNBK (пер.) 1050.

Колодки тормозные JNBK (задница.) 600.

Коряво вставляется эксель хотя конечная цифра - 25860 руб.

Вот и вся математика. Всем спасибо за внимание.

Присоединяйтесь, станем для вас счастливы!

Комменты.

вольтметр там и например есть , штатный и борт. компьютер здесь не при чём

Есть окно ЖК , где время видится Нажатие на кнопку на щитке устройств ( кот-ая для установки времениобнуления дневного пробега ) переводит в режим индикации температуры за бортом , ещё нажатие - усилие бортовой сети

Вот предпочитаю я собственную калину, и считаю (в том числе и даже несмотря на ее некие минусы) эталоном себе:)))) в особенности когда навыка нужно напастись:)

Калина -это супер автомат. А ваз например вообщем мечтание каждого, не все потаенная в главном:)

или разбирать отзыв,или не нужно. сколько их уже. ))))

хорошо уважаю.человек постарался!

или разбирать отзыв,или не нужно. сколько их уже. ))))

Похожие посты

Сколько Масла Нужно В Приору... Подмена масла в ГУР на Лада Приора сам. Гидроусилитель руля (ГУР) установлен практически в любом современном автомашине. Задачка ГУРа упростить поворо...
Сколько Смазки Надо В Шрус Ваз... Советы по подмене пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110. Предоставление вращающего этапа от мотора на колеса осуществляется спустя приводные валы и шарниры равны...
Через Сколько Нужно Менять Антифриз... Как верно поменять охлаждающую жидкость (тосол антифриз)? Временами любому шоферу придётся столкнуться с этой операцией. Необходимо отметить, собствен...
Лада Приора Сколько Лошадиных Сил... Движок "Приоры". Черта мотора, стоимость, фото. Посреди автовладельцев «Лада Приора» является самой противоречивой моделью из вс...