Разработка подмены сцепления за рулем ВАЗ 2114.

По ту сторону окна 21 вечность и прогресс все резвее несет нас к нескончаемому движку, хотя не к нескончаемому сцеплению. Таковой вопрос, как подмена сцепления ВАЗ 2114 еще большое количество лет остается животрепещущим по этой основанию, собственно что данная модель автомашины до сих пор не уникальность на магистрали.

Снятие КПП ВАЗ 2114

Процесс снятия КПП наглядно.

Разборка и снятие сцепления.

Рассчитывая цена подмены сцепления ВАЗ 2114, надо(надобно) ориентироваться на стоимость составных частей и к ней прибавить плату работы спеца. Если же работы станут выполняться без помощи других, это дозволит чуть-чуть сберечь. В случае если ремонт намечается проводить в гараже – присутствие смотровой ямы приветствуется. Возможно обойтись и в ее отсутствие, хотя это доставит вспомогательные неудобства и ненужные заботы.

Для удачного выполнения дел в управлении надо(надобно) владеть:

обычный комплект рожковых (накидных) ключей и лучше головок, даже для откручивания гайки на ступице (№30); съемник шаровидный(шарообразный) опоры; источник, для откручивания болтов на колесах («балонник»); домкрат; таль, или отрезок бруса с веревкой для вывешивания мотора; монтировка; отвертка, для фиксации маховика; оправка, для центровки ведомого диска; древесные колодки, для установки под авто.

Подмена сцепления за рулем ВАЗ 2114.

При подмене корзины либо ведомого диска сцепления ВАЗ 2114 возможно обойтись «малой кровью», другими словами ликвидировать «масляные» процедуры повторяющий вид слива/заливки его в коробку (КПП) и демонтаж правого ШРУСа. В случае если намечается подмена вилки либо выжимного подшипника сцепления, другими словами эти работы, коие невозможно выполнить без полного снятия коробки – масло понадобиться объединить.

Обращаем внимание на то, собственно что перед снятием КПП автомашину несомненно будет вывешен, вследствие сего несомненно будет затруднен доступ в подкапотное место со стороны крышки капота. Потому в данный момент, пока же автомат еще стоит на колесах, не запамятываем открутить либо отсоединить все то, собственно что позднее имеет возможность помешать снятию КПП. Приступим.

Начинаем с отключения аккумуляторной батареи от сети методом отсоединения клеммы «минус». Снимаем невесомый фильтр с датчиком затраты воздуха. Потом, получив доступ к тросу сцепления, отсоединяем и извлекаем его из кронштейна. Кроме того откручиваем стартер и верхние болты картера сцепления. Не лишним будет заметить, в случае если надо(надобно) поменять тросик сцепления ВАЗ 2114, то в последствии отсоединения его от вилки, довольно отсоединить 2 его крышка в салоне автомашины.

Ослабляем болты, удерживающие колеса, и гайки ступиц. Вывешиваем фронтальные колеса автомашины при помощи домкрата, подкладывая опоры под кузов, либо используем подъемник. Дальше нужно убрать3 колеса, гайку левой ступицы открутить на сто процентов. Потом возможно демонтировать защитные составляющие мотора, картера сцепления, ослабить крепления и разъединить тяги КПП, отсоединить провода, идущие на указатель заднего хода и датчик скорости.

Из составляющих ходовой потребуется убрать3 левый рычаг. Как никакого другого демонтировать его с шаровидный(шарообразный) опорой и растяжкой в сборе. Сейчас надо(надобно) обусловиться. Тогда полного снятия КПП будет нужно объединить масло из коробки. В случае если нужен только доступ к корзине сцепления и ведомому диску, то КПП довольно несомненно будет отодвинуть от мотора на достаточное расстояние. За это время масло допускается не сливать.

Время от времени при подмене сцепления ВАЗ 2114 умельцы в том числе и не демонтируют левый ШРУС. В данном случае предлагается последовательная подмена болтов, крепящих картер сцепления к движку, на больше длинноватые шпильки. По ним картер с коробкой просто отодвигается на малозначительное расстояние от мотора, а болты крепления корзины откручиваются спустя смотровое окошко. В сети в том числе и есть видео про это. Возможно, естесственно, испытать, хотя зрительно оглядеть картер сцепления изнутри, в данном случае, не получится.

Осталось демонтировать левый привод, после этого на пространство его установки в КПП нелишним несомненно будет ввести заглушку. У нее есть возможность быть фактически из чего угодно, отпимального по поперечнику отверстия. Это поможет зафиксировать сателлиты. Перед откручиванием опор (подушек), откручиваем остальные болты и гайку, коие укрепляют картер сцепления к блоку цилиндров, и вывешиваем движок, воспользовавшись талью либо брусом. В последнем случае брус укладывается на крылья авто в регионе стоек, и агрегат фиксируется к нему при помощи веревки. В случае если работы изготавливаются на смотровой яме, брус возможно ввести под движок и пользоваться домкратом. Выполнив эти работы, остается открутить опоры. Нас заинтересовывают изнаночная и расположенная на КПП подушки.

При помощи монтировки отводим КПП от мотора и получаем доступ к сцеплению. Чтоб убрать3 корзину, надо(надобно) ввести оправку в отверстие изначального вала, открутить болты, удерживающие корзину сцепления и убрать3 ее с ведомым диском. Вкрутив болт в пространство крепления картера сцепления к блоку цилиндров, и уперев в него и в венец маховика, к примеру, отвертку, тем зафиксировав его, откручивать болты крепления корзины несомненно будет удобнее.

При подмене сцепления в сборе остается только ввести свежие составной части, воспользовавшись оправкой для центрирования ведомого диска сравнительно оси изначального вала, и существить сборку. В случае если надо(надобно) обусловиться с подменой составляющих, то сцепление осматривается на присутствие изъянов, теперь потом решается о подмене.

Надо(надобно) обозначить(означить), собственно что заменяя корзину новейшей, не достаточно смысла устанавливать в паре с ней старенькый ведомый диск, хотя подмена напротив абсолютно вероятна. Кроме того нелишним несомненно будет осмотр на присутствие вероятных дефектов выжимного подшипника и вилки сцепления. В последний раз возможно заявить про то, собственно что подмена сцепления не таковой уж и непростой процесс. В случае если работы создавать без помощи других, то стоимость за затраченное время, хотя в тот момент обретенный навык, с лихвой окупится в дальнейшем.

Похожие посты

Где Находится Стартер На Ниве... Где располагается реле стартера на ниве фото. В случае если по некий основанию, у вас не стал заводиться (вертеть движок – прим.) автомашину, то для н...
Замена Задних Стоек Приора Видео... Задние тормозные колодки Лада Приора ревизия, подбор и подмена колодок. Зависимо от критерий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки &...
Как Снять Вентилятор С Радиатора... Снятие радиатора остывания на Нива Chevrolet для подмены сам: вариант с кондюком и в его отсутствие. Демонтаж радиатора системы остывания имеет возмож...
Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Па... Отопитель (печка) и кондюк - прибор, сервис, поломке, снятие и установка отопителя (печки) и радиатора на ВАЗ 2170 2171 2172 Приора (Priora) собствен...