Подмена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 без помощи других.

На автомобилях Фольксваген Passat B5, снаряженных автоматической коробкой переключения передач, сообразно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не выполняется, потому что ее ресурса надлежит брать на весь срок использования авто, допускается только ревизия значения и доливка масла при необходимости. Хотя нередко случается так, собственно что подмена все таки потребуется. Дальше разглядим, как производится подмена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 сам.

Как заменить масло в двигателе если нет гаража или эстакады

Подробный видео обзор о том как заменить масло в двигателе если нет гаража или эстакады своими руками. Когд.

Наконец, нередко предпосылкой в подмене рабочей воды считается несоблюдение в работе Коробка автомат. При перемещении авто вероятны задержки и рывки при переключении передач, при этом эти признаки имеют все шансы проявляться не только лишь при конкретных критериях перемещения, а в том числе и на всех режимах. В целом, необычное поведение коробки имеет возможность послужить предпосылкой такого как, собственно что будет нужно подмена.

Предпосылкой неправильной работы Коробка автомат часто считается недостающее число масла, также загрязнение плиты управления КПП продуктами износа. Потому на Пассат Б5 подмена масла в Коробка автомат без промывки плиты делему имеет возможность не убрать, либо убрать отчасти.

На данное авто устанавливалось некоторое количество видов Коробка автомат, зависимо от года производства. Дальше несомненно будет рассматриваться коробка с индексом 01V, кот-ая применялась на Пассат Б5 с 1998 года. Кроме этой модели она кроме того применялась на некоторых иных авто концерна VAG.

Какое масло применять при подмене?

До всех дел надо(надобно) сделать запас всем достаточным, например маслом для Коробка автомат в важном числе, прокладкой поддона, фильтром Коробка автомат.

Относительно рабочей воды, то рекомендовано применять лишь только чудак, номер его по каталогу G 052162A2. В случае если это масло раздобыть не вышло, возможно облить и жидкость иных изготовителей. Маслом, коие применяют в этой коробке считается MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Всего будет нужно до 9 л. воды. В случае если в том числе и жидкость и не вся израсходуется, то остаток станет возможно применять в предстоящем для доливки. Прокладка поддона, кот-ая будет нужно, содержит каталожный номер 01V321371, а фильтр Коробка автомат 01V325429.

Инструменты и приспособления.

Закупив все расходные материалы, возможно обратиться к работам. Чтоб выполнить все работы из инструментов и оснащения будет нужно:

Комплект шестигранников (от 8 до 17); Торксы (от 25 до 30); Источник динамометрический; Емкости для слива отработанной воды; Ветоши (в большенном числе); Узкий пинцет; Бензин (для промывки); Узкий резиновый трубопровод для заливки воды;

Все это пригодиться лишь только для работы с Коробка автомат, кроме того имеет возможность присутствие всех других ключей, например, для снятия обороны поддона. Все работы как никакого другого проводить в гараже, оборудованном смотровой ямой.

Снятие поддона, фильтра.

Дальше опишем тщательно очередность поступков. Начинаются работы с такого как, собственно что авто загоняется на смотровую яму, обездвиживается посредством противооткатных опор и снимается оборона для доступа к поддону КПП.

На нем наличествует сливная пробка, коию надо(надобно) вывернуть, сначала подставив под нее вместимость для сбора воды.

Спустя сливную пробку соединится лишь только доля масла, потому далековато убирать вместимость не надо.

Посредством шестигранника на 8 откручиваются болты крепления поддона и он снимается. С внутренней стороны на поддоне размещены магниты, в задачку коих заходит улавливание железных товаров износа. По числу железной стружки возможно отчасти расценить уровень износа КПП. В случае если стружки сильно много, то коробка изношена довольно очень, и вскоре вероятна суровая ее неисправность. Поддон идет по стопам кропотливо отмыть.

Дальше откручивается фильтр Коробка автомат. У данной коробки он крепиться 2-мя болтами.

Кроме того отсоединяются все разъемы проводов, оптимальных к плите управления, после этого жгут проводов высвобождается от фиксации и отводится в сторону.

Сразу идет по стопам уяснить положение кулисы селектора КПП, при сборке ее необходимо ввести, скажем до снятия.

Снятие и разборка плиты управления.

Плита управления крепиться 17 болтами, коие необходимо вывернуть посредством торксов. Принципиально блюсти очередность откручивания. Сообразно официальной схеме болты выкручиваются, начиная от обозначенного номером 17 и продвигается до болта с номером 1, другими словами, очередность оборотная.

Потом плита аккуратненько снимается с коробки. При всем при этом надо(надобно) быть довольно осторожным, в случае если пропустить плиту, то ее понадобиться поменять.

Внутреннюю полость коробки, окружающей под плитой, надо(надобно) кропотливо протереть от остатков масла.

Последующий период дел – разборка и промывка плиты. Плита управления произведено из 5 деталей, снутри дополнительно наличествует мощная пластинка, под коей размещены жиклеры и шарики.

Поначалу откручиваются болты крепления всех деталей. Идет по стопам учесть, собственно что эти болты имеют различную длину, потому чем какого-либо другого незамедлительно помечать, где и какой болт размещался.

Сняв хорошо детали плиты, показаться доступ к пластинке. Фотографировать данную пластинку надо(надобно) довольно аккуратненько, чтоб находящиеся под ней жиклеры и шарики не повыскакивали.

Потому что далее необходимо промывать все составляющие плиты и жиклеры с шариками все точно также понадобиться извлекать, то возможно поступить последующим образом: в последствии снятия пластинки ее кропотливо вымыть и положить около плиты, потом посредством пинцета аккуратненько извлекать жиклеры, пружинки и шарики и располагать их на пластинке там, где они установлены. В предстоящем это дозволит не спутать их положение.

Окончив с извлечением жиклеров и шариков, все детали плиты надо(надобно) кропотливо помыть в бензине и протереть насухо, по мере надобности возможно дополнительно кроме того их просушить, чтоб выслать остатки бензина.

Сборка.

Потом плита намерен назад, при всем при этом обязана строго соблюдаться установка всех маленьких частей на свои пространства.

Дальше выполняется сборка. Сначала уточняется на пространство плита управления и фиксируется болтами. Напряжение, с коим болты крепления обязаны быть затянуты – 8 Нм. Очередность затягивания болтов – от номера 1 до номера 17. При установке принципиально проследить, чтоб кулиса селектора стала на свое пространство.

Последующий период – включение проводки и фиксация ее. Остается лишь только поставить на пространство свежий фильтр и сам поддон, сначала сменив на нем прокладку. Лучше незамедлительно поменять и прокладку на сливной пробке.

Заливка масла.

Завершающий период дел – заливка масла. Выполняется она в некоторое количество шагов. Чтоб облить масло надо(надобно) вывернуть болт маслозаливного отверстия. Чтоб выполнить работы будет нужно литровая вместимость (подойдет пластмассовая бутыль), хотя к пробке ее надо(надобно) приделать резиновый трубопровод.

Посредством данной емкости заливается масло до того времени, пока же оно не начнет выходить из отверстия. Потом идет по стопам ввести машину и потрудиться селектором КПП, переводя его во все режимы, хотя не наиболее задерживаясь на любом из их (менее 2 сек).

Дальше движок останавливается и процедура повторяется – доливается масло, после этого запускается силовая установка и сработают все режимы на Коробка автомат. В последствии 2-ух шагов в коробку надлежит уволиться не ниже 7 л. воды.

Завершающий шаг – доведение масла до нужного значения. Выполняется он на заведенном авто, при всем при этом коробка обязана быть переведена в режим парковки («Р»). Принципиально учесть, собственно что этот период ведется на прогретой до 35-45 град коробке. Температуру блюсти непременно, потому что наименьшая либо немалая жар имеет возможность привести к недоливу либо переливу масла.

При завершающем шаге масло заливается в коробку, пока же из заливного отверстия не начнут вылетать капельки масла. Когда они появляться, возможно считать, собственно что число масла доведено до подходящего значения.

Таким макаром выполняется на Фольксваген Пассат Б5 подмена масла в Коробка автомат с промывкой плиты управления. В случае если все работы исполнены верно, то при работе коробки все отрицательные появления (толчки, задержки) обязаны пропасть.

Похожие посты

Как Снять Заднее Сиденье На Ланосе... Все о Шевроле. Движок Колеса Электрических CRUZE.Установка чехлов Део Ланос-Сенс, снятие установка сидений.Установкачехлов Как убрать3 радиатор отопит...
Замена Подшипника Полуоси Ваз 2105... Подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108: объемы, стоимость, подмена. В этой заметке вы узнаете на тему подшипник фронтальной ступицы ВАЗ-2108, объемы е...
Замена Ремня Грм Шевроле Лачетти 1 6... Авто ремонт online. 05 Авг Шевроле Lacetti Ремень привода ГРМ (Ревизия состояния, регулирование натяжения и подмена)Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти...
Замена Грм Лачетти 1 6 Подмена ремня грм лачетти 1 6 сам. Подмена ремня ГРМ на Шевроле Lacetti.Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпыПодробное...