Подмена масляного фильтра и масла в картере мотора.

С 1974 г. завод ВАЗ советует смену масла создавать в последствии 5000 км, впрочем это находится в зависимости от критерий эксплуатации.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА НА ВАЗ -2106

Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю.подпишись и поставь лайки

В ходе приработки, невзирая на высшую культуру производства и самую современную технологию приготовления составных частей мотора, отделяются мелкие частички металла, коие каждый день смываются циркулирующим в системе маслом.

Масло загрязняется кроме того проникающими частичками пыли. Подавляющее большинство данных частиц оседает в лабиринтах масляного фильтра , хотя некая их доля так циркулирует в системе. Также, присадки, облагораживающие масло, с течением времени испаряются, масло утрачивает свои ценные свойства, но даже это тотчас сказывается на критериях работы мотора.

На движках автомашин «Жигули» уточняется полнопоточный фильтр узкой чистки масла. Само текст «полнопоточный» гласит про то, собственно что в различие от систем смазки иных автомашин, где лишь только доля масла протекает спустя фильтр узкой чистки, чистку протекает все масло, циркулирующее в системе. Фильтр обеспечивает неплохую чистку масла от механических частиц и товаров окисления.

Для чистки масла в системы фильтра использован картонный фильтрующий составляющая, сделанный из пористой термообработанной бумаги. С целью роста рабочей плоскости составляющего бумага нарочно гнется на 180—184 складки.

Действенная работа фильтра - достоверная залог долговременной работы мотора, потому обращаем ваше внимание на надобность актуальной подмены фильтра

Операции по подмене масла и фильтра для удобства обязаны выполняться в гараже на смотровой канаве либо эстакаде, чтоб гарантировать открытый доступ к сливной пробке в поддоне масляного картера мотора.

Для удачного проведения этой операции, как например каждой иной, подготовьте нужный инструмент, приспособления и материалы. Не забудьте выяснить соотношение приготовленного к заливке масла сезону, помня, собственно что летнее масло применяется при температуре от 5°С и повыше, всесезонное - до минус 20—25°С, а зимнее - от минус 25°С.

Число масла в системе смазки — 4,2 л, впрочем не стоит забывать, собственно что при смене масла довольно для всех моделей ВАЗ заливать лишь только 3,75 л, потому что приблизительно до 0,5 л остается при сливе в системе смазки.

Масляный фильтр обязан быть в комплекте с резиновой прокладкой. Под руками обязаны быть воронка, особый источник для снятия масляного фильтра, источник 12 мм шестигранный для отворачивания пробки, посуда для слива отработанного масла и тряпье для обтирания рук и подтеков масла.

Источник для снятия масляного фильтра.

В случае если все готово, автомашину установлен на смотровую канаву либо эстакаду, застрахован упорами под колеса и ручным тормозом, возможно обратиться к выполнению операции. Откройте капот. Снимите крышку маслоналивной горловины, чтоб сделать обычное атмосферное нажим во внутренней полости мотора.

Дело что, собственно что при работе мотора механизмы, нагреваясь, теснят излишек воздуха, создается разрежение, оно и не дает обычному сливу масла. Отверните сливную пробку в поддоне масляного картера, сначала установив ведро либо иную вместимость для слива отработанного масла. Вместимость надо(надобно) ввести чуть-чуть обратно по ходу автомашины от сливного отверстия, потому что оно размещено под углом 30° от вертикали.

Сливать масло нужно с жаркого мотора, когда вязкость масла мала. Сливаемое масло надлежит быть нагретым, время слива - минимальное колличество 10 мин. Выполняя данную операцию, будьте аккуратны во избежание ожогов жарким маслом.

В последствии такого как как масло стечет, заверните пробку и отверните масляный фильтр. При недоступности особого ключа данную операцию возможно выполнить при помощи кусочка наждачной бумаги. Обмотайте фильтр абразивной стороной и поверните фильтр напротив часовой стрелки.

В случае если данный метод не даст предпочтительного эффекта, не огорчайтесь, пробейте корпус фильтра прошивкой, кот-ая заходит в набор небольшой инструментальной коробки. Надев на стержень прошивки для удобства трубку либо источник для выворачивания свеч зажигания, вы скорее всего сдвинете с пространства «упрямый» фильтр.

Данную крайнюю меру возможно применить, беря во внимание, собственно что масляный фильтр - разового использования.

Перед установкой свежего фильтра не забудьте выяснить положение резиновой кольцевой прокладки, кот-ая обязана пребывать в канавке торца фильтра. Для исключения смещения прокладки в ходе монтажа смажте ее моторным маслом При установке свежего масляного фильтра не стоит воспользоваться любым инвентарем, а понадеяться на напряжение, коие возможно гарантировать руками.

При помощи воронки (чтоб не разлить масло) залейте в маслоналивную горловину 3,75 л моторного масла, соответственного сезону эксплуатации автомашины. Спустя пару минут, когда масло стечет, выясните его степень при помощи мерной линейки (щупа).

В случае если при проверке окажется, собственно что степень масла повыше отметки «Макс», не смущайтесь, запустите движок, спустя 3—4 мин масло заполнит все свои «емкости», и степень его в поддоне картера мотора будет обычным.

Перед пуском мотора не забудьте ввести пробку наливной горловины.

Некие автовладельцы время от времени используют масла ввезенного производства, к примеру конторы «Шелл (Shell)», или "Эссо (Esso)". При покупке минерального масла рекомендуем посмотреть на масло esso extra. С вязкостью 15w40 оно считается фактически всесезонным. Кроме того возможно испытать облить полусинтетику, хотя на старенькые движки обыкновенно не советуют. В общем, нужно заливать настолько же масло, собственно что и было залито раньше.

Обращаем их внимание: при подмене одной марки масла на иную (кроме жигулевских масел для всевозможных сезонов) движок нужно помыть особым моющим маслом. Данную операцию надо(надобно) скорпулезно исполнять в последующем порядке:

объединить из картера жаркого мотора отработанное масло облить в движок 3,0 л моющего масла запустить движок и уяснить ему потрудиться с небольшой частотой вращения (приблизительно 1000 об/мин коленчатого вала) не ниже 10 мин объединить моющее масло поменять масляный фильтр облить свежее масло.

Промывка моющим маслом используется и для чистки системы смазки от смолистых отложений, шлака, коие образуются в последствии 30—40 тыс. км. пробега.

Похожие посты

Замена Передних Стоек На Хундай Акцент Видео... Как произвести подмену задних и фронтальных стойках на за рулем Хендай Аксент без помощи других. Авто Хэндэ Accent, произведенные в заводском варианте...
Замена Ремня Грм На Авео 1 5 Подмена ремня грм на авео 1 5 Подробности Родительская категория: Гараж Категория: Ремонтируем Сотворено 22.06.2011 08:42 Размещено 22.06.2011 08:42 С...
Замена Охлаждающей Жидкости Приус 20... Подмена водяной помпы на Тоета Prius. Я длительное время находил как поменять помпу на Priuse с русским описанием, хотя не находил. Потому снял сам, и...
Замена Ремня Грм Хундай Соната Видео... Подмена ремня ГРМ на Хэндэ Accent сам. Почти все обладатели автомашины Хендай Ударение, коие уже проводили подмену ремня ГРМ на данном автомашине имею...