Ремонт фронтального суппорта Audi 80 Б4. Фотоотчет.

Замена амортизаторов Ауди 100 с3 (Видеоурок)

В деталях о главном как поменять передние амортизаторы на Ауди 100 с3 (1985 г.). В данном видео я расскажу о том.

Отправлено 21 марта 2010 - 21:53.

Ремонт фронтального тормозного суппорта (невентилируемые тормоза) на Audi 80 B4 2.0 ABT (1994 г.в.)

В мануале данную операцию советуют проводить в спец мастерской. ИМХО ничего в данном трудного нет!

Тормоза у машинки были например для себя, но и все дисковые. Оказалось, собственно что бывшие владельцы не напрягали себя подменой дисков тормозов, и их толщина например впереди была уже меньше минимального количества (для невентилируемых дисков, какие впереди у меня, минимальное колличество 11 мм) – в пределах 9-10 мм. Колодки также были изношенные, тормозные шланги в том числе и не дали пройти техосмотр. Для исправления истории с фронтальными тормозами были приобретены набор тормозных шлангов, чета дисков и набор колодок. Шланги изменились без заморочек. А фактически трабл: на одном из суппортов (Lucas) была порвана манжета, и тормозной поршень закис и не желал утапливаться в суппорт, собственно что не давало поставить свежий диск и колодки. Вперед он с трудом выезжал, потому суппорт так тормозил. Давил в том числе и в тисках, никчемно. Выходов было 2: свежий суппорт – от 2500 р. самый неоригинал до 3500 р. такой же Lucas, или изменить лишь только закисший поршень и все порванные резинки.

В магазине Экзист спасибо девушке-менеджеру был найден поршень, за собственно что ей отдельное спасибо, сам отыскать его в их каталогах не сумел, ну а в Элкатсе предлагается лишь только суппорт полностью. Поперечник поршня 54 мм, номер по каталогу Girling - 235419, номер по каталогу NK - 8699055 (фактически данной конторы и был поршень), стоимость - 653 р. Там же заказан ремкомплект суппорта (манжета и внутреннее уплотнительное перстень) Febi, номер 15614, стоимость 127 р. Бережливость на элементах явна.

Сейчас сама работа. Домкратим машину, снимаем колесо, отворачиваем контровочные болты направляющих суппорта (источник на 13), придерживая сами направляющие (источник на 15), аккуратненько, чтоб не весить тормозной рукав, сдергиваем суппорт с диска, вытаскиваем колодки. Суппорт держим в руках, ассистент давит на педаль тормоза, наблюдаем, как при всем при этом поршень молчком вылезает (в принципе возможно и 1, суппорт к примеру подвязать проволокой, давить на тормоз и выходить посматривать). До конца выдавливать не стали, чтоб не плеснулось тормозуха, сдавили тормозной рукав хомутом, выкрутили его из суппорта (вертеть нужно суппорт около шланга), суппорт отнесли домой.

Жилища выкрутили штуцер прокачки суппорта, вылили тормозуху, бесповоротно вынули поршень при помощи газового ключа. Выходил с трудом, в том числе и пожалели, собственно что на машине стопроцентно не выжали. Наблюдаем фото и ужасаемся: когда все это тормозило и не текло.

Выковыриваем старенькую манжету и перстень. Дальше самое нудное - единый вечер ушли на очистку от колодочного нагара и ржавчины канавок в суппорте под внутреннее перстень и манжету. Заодно почищены от нагара пространства, куда колодки упираются средствами пружинками. Все (ну многое) сейчас светится, дальше потребуется ввести свежий поршень в суппорт.

Вкладываем уплотнительное перстень в канавку суппорта, смазываем его тормозухой. На внутренний крышка поршня натягиваем манжету например, чтоб ее край, кот-ый вкладывается в суппорт, свисал с конца поршня. Аккуратненько заводим край манжеты в канавку в суппорте, руками начинаем утапливать поршень. Основное соблюсти соосность. Поначалу пойдет с трудом, позже, когда поршень протечет уплотнительное перстень, перемещение будет больше мягеньким. Верхний край манжеты при всем при этом нужно умеренно подтягивать ввысь по поршню, по другому имеет возможность завертеться вовнутрь. Я тянул пинцетом. Продолжаем утапливать, переживаем ввысь манжету. Верхний край манжеты в конце концов доходит до собственной канавки в поршне, и поршень вполне утапливается в суппорт. Штуцер прокачки ввинчиваем на пространство. Все готово для установки на машину.

Были кроме того почищены от грязищи и старенькой смазки направляющие суппорта и их пыльники, а самоконтрящиеся болты оставлены старенькые. Рекомендовано их замещать свежими, эти болты обязаны быть в комплекте с колодками. Впрочем в моем комплекте их не оказалось, а раздельно заказывать не стал. Советую приобретать колодки с болтиками!

Но несмотря на все вышесказанное была приобретена особая высокотемпературная смазка для направляющих суппорта (еле отыскал, в почти всех магазинах в том числе и не понимает, собственно что эта случается, и предлагают смазывать направляющие чем попало) – пакетик 5 гр – 70 р. По уверениям торговца ее надлежит достать на 2 суппорта.

На машине были вычищены от грязищи и смазки отверстия в скобе под направляющие, зачищены от нагара пространства на скобе, к коим прилегают колодки. На направляющие насажены пыльники, направляющие смазаны узким слоем смазки и вставлены в скобу. В отремонтированный суппорт заворачиваем тормозной рукав (опять вертя суппорт около шланга), затягиваем его. Снимаем с тормозного шланга хомут. Ставим свежий диск (не оставить обезжирить!) и свежие колодки, монтируем суппорт на пространство, заворачиваем самоконтрящиеся болты. Дальше нужно выслать из суппорта воздух. Процедура схожа прокачке тормозной системы. Ставим на пространство колесо, опускаем машину, дело создано!

Сразу были поставлены свежий диск и колодки на ином фронтальном колесе. Поршень сего суппорта утопился, манжета на нем без разрывов. Смазки хватило на направляющие обоих фронтальных суппортов, еще чуть-чуть осталось. Раньше кроме того были изменены задние суппорта, диски и колодки, тросики ручника – хотя это уже иная история… Наконец, возможно двигаться притирать свежие колодки к свежим дискам!

P.S. В последствии «привыкания» колодок к дискам наконец были замечены тормоза, коие возможно с гордостью именовать тормозами неплохой германской машины! Насчет тарифов - наблюдаем дату, в данный момент естественно стоимости чуть-чуть поменялись, суппорта в сборе вроде подорожали.

Прикрепленные файлы.

1.JPG 57,39К 554 Число загрузок: 2.JPG 50,56К 520 Число загрузок: 4.JPG 56,13К 539 Число загрузок: 5.JPG 50,55К 529 Число загрузок: 6.JPG 49,44К 513 Число загрузок: 8.JPG 54,4К 536 Число загрузок: 9.JPG 56,85К 539 Число загрузок: 10.JPG 56,96К 535 Число загрузок: 11.JPG 53,78К 540 Число загрузок: 12.JPG 57,3К 500 Число загрузок:

Apply a thin coat of paste G 052 150 A2 to.

brake cylinders, pistons and seals." При переборке ГТЦ также идет по стопам применять данную смазку.

Apply a thin coat of paste G 052 150 A2 to.

brake cylinders, pistons and seals." При переборке ГТЦ также идет по стопам применять данную смазку.

"Apply a thin coat of paste G 052 150 A2 to brake cylinders, pistons and seals." в переводе "Нанесите узкий слой пасты G 052 150 A2 на тормозные цилиндры, поршни и уплотнения"

Во всех отчетах смазывают поршень и колодец, где он прогуливается, тормозухой, а как оказалось нужно спец смазкой, а позже туда тормозуха зальется Она в реакцию с данной смазкой не вступит случаем ?& Dooh, в случае если ты например проделывал на сколько хватает такового ремонтных работ?

Желаю в выходные загореться, ремкомплекты пришли, хотя вот отыскал данную тему, и озадачился смазкой, охото все устроить по мозгу

Еще есть люд смазавшие колодец поршня и его, схожей смазкой ? Имеет возможность кандидатуры есть АТЕ 03.9902-0501.2, это по екзисту "смазка пластичная литиевая", просто неделя на доставку уйдет В одном магазине шеврон некий предлагают, литиевая смазка, для подшипников качения, гугль демонстрирует наивысшую температуру 100 с чем то градусов, много ли для суппорта ?

Похожие посты

Замена Задних Стоек Приора Видео... Задние тормозные колодки Лада Приора ревизия, подбор и подмена колодок. Зависимо от критерий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки &...
Замена Опоры Кулисы Ваз 2110 Анонсы: кулиса на ВАЗ 2110. Влечение привода коробки переключения передач (КПП) именуется кулисой. Размещается кулиса ВАЗ 2110 меж КПП и рычагом перек...
Ваз 2112 Замена Тормозных Дисков... Ваз 2112 подмена дисков тормозов автомашин ваз 2110 - 2112.ВАЗ 2110, 2111, 2112: замена передних тормозных дисковШкола ремонта Trialli:в видео использ...
Замена Помпы Ваз 2110 Видео blogautolive.ru. на тему авто,ремонт авто, сервис авто, вождение, Коробка автомат, движок, тормоза, зарядка.Замена помпы на ВАЗ 2114 mxfЗамена помпы м...