Управляющие наконечники «Калины»: как поменять без помощи других?

Поменять управляющие наконечники «Калины» нетрудно, в случае если заблаговременно приготовить автомашину к проведению ремонтных работ. Неувязка имеет возможность появиться с выкручиванием гаек, находящихся на тягах, – они с течением времени прикипают. Подмена данных составляющих дозволит освободиться от сторонних звуков, заеданий при поворотах, также от свободного хода управляющего колеса. К работе идет по стопам годиться очень максимально трепетно, исключительно в этом случае наконечники прослужат длительное время.

Пыльник рулевого наконечника ваз 2108

Замена пыльника рулевого наконечника ваз 2108 не представляет ничего сложного, а вот эксплуатация автомобил.

Определение износа шарниров.

Чтоб увериться что, собственно что управляющие наконечники «Лады Калины» пришли в негодность, надо(надобно) их выяснить. Чтобы достичь желаемого результата довольно расценить величину свободного хода. Делается это последующим образом:

Выворачиваете колесо в сторону. Нажимаете ладонью на высшую часть составляющего. Снизу зажимаете шарнирное слияние пальцем. Свободный ход вы ощутите ладонью – имеет возможность в том числе и ощущаться маленький стук, заедание.

Обыкновенно наконечники начинают показывать признаки неисправностей при поездках по неровной проезжей части. При попадании в маленькую яму в руль несомненно будет переходить стук.

Зрительный осмотр шарниров.

Возможно расценить состояние свободного хода, двигаясь по ровненькой проезжей части со скоростью 60 км/ч. Чтобы достичь желаемого результата аккуратненько крутите в различные стороны руль, на некоторое количество градусов. В случае если свободный ход довольно немалый, то будет нужно подмена наконечников.

Последующий период – зрительная диагностика. Чтобы достичь желаемого результата пристально осмотрите состояние пыльников управляющих наконечников «Калины». В случае если на их есть трещинкы, порезы, снутри отсутствует смазка, то эксплуатировать автомашину не надо – сразу меняйте шарниры. Цена у их небольшая, потому заморачиваться с восстановлением не стоит.

Заводские наконечники для «Калины»

В перепродаже возможно повстречать составляющие, коие инсталлируются с завода, или подобные изделия. Надо(надобно) подметить, собственно что аналог – это порой составную часть невысокого свойства, время от времени они гораздо чем какого-либо другого промышленных. Уникальные имеют последующие каталожные номера:

"ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (ОАТ) – 11180-3414057-00. Это наконечник левой управляющий тяги, цена выше 450 руб "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (ОАТ) – 11180-3414056-00. Это наконечник правой управляющий тяги, цена выше 450 руб

Заводские составляющие практически практически постоянно неплохого свойства, потому сможете храбро получать их.

Аналоги наконечников.

Кроме того присутствует огромное количество аналогов, коие есть в всяком магазине:

Производства "ТРЕК" с индексами TR70-107 и TR70-108 (левый и правый наконечники в соответствии с этим) – цена от 400 руб. и повыше. HOFER HF-812002 продаются комплектом на левую и правую сторону. Цена комплекта не ниже 700 руб "БЕЛМАГ" БМ-1118-3414056/57, также продаются комплектами из 2-ух наконечников, цена 800 руб. и повыше.

Это приблизительные стоимости, от их надо(надобно) отталкиваться. В случае если повстречали набор наконечников "ТРЕК" за 900 руб. (а эти имеют все шансы быть в перепродаже), то это, вероятнее всего, высококачественные изделия. Хотя в случае если они стоят 500 руб. либо ниже, то это очевидная подделка – верить этим механизмам не надо.

Снятие старенькых наконечников.

Чтоб выполнить демонтаж старенькых управляющих наконечников «Калины», надо(надобно) приготовить автомашину к ремонтным работам:

Под задними колесами непременно разместите по 2 упора, чтоб автомат не скатилась при ремонте. Ослабьте болты на колесе, со стороны которого ведется ремонт. Приподнимите ремонтируемую сторону и поставьте машину на достоверные опоры. Извлекаете шплинт, коим замечена гайка на пальце шарнира управляющего наконечника. Выкручиваете гайку, используя источник на «17». Предпочтительнее использовать накидные либо торцовые головки. Потом надо(надобно) ослабить гайки, которыми выполняется крепление наконечника на управляющий рейке. Выверните болт, коим замечен наконечник на тяге (стягивающий хомут).

С данным имеют все шансы появиться задачи – гайки нередко прикипают. Потому заблаговременно надо(надобно) обработать их проникающей смазкой.

В случае если все точно также не посодействовало, будет нужно на сто процентов фотографировать тяги. Чтобы достичь желаемого результата:

Снимаете защитный чехол, выкрутив гайки ключом на «10». Разгибаете стопорную пластинку, кот-ая располагается под болтами крепления тяг к рейке. Ключом на «22» (лучше применять головку с трещоткой) выкручиваете болты, которыми закреплена влечение к управляющий рейке. На наконечнике устанавливаете особый съемник, вращаете его болт до того времени, пока же перст не выйдет из поворотного кулака стойки. Вполне демонтируете с автомашины тягу.

Чтоб вывернуть гайки, крепящие наконечник, надо(надобно) хорошо прогреть резьбу. Без сего выполнить подмену управляющих наконечников «Калины» порой выходит. Прогреть возможно на плите либо обычным газовым баллончиком. В последствии такого как как прогреете металл, надо(надобно) обстучать гайки. В последствии такового они непременно вывернутся. Сочтите, на какое количество оборотов вкручены управляющие наконечники «Калины».

Установка свежих составляющих.

В последствии такого как как снимите оба составляющего, возможно обратиться к установке свежих. Чтобы достичь желаемого результата:

Закрутите на тягу наконечник на столько оборотов, на сколько был вкручен старенькый. Спасибо данному у вас выйдет сберечь более-менее применимое схождение фронтальных колес. До автосервиса доедете без крепкого износа резины. От руки закрутите гайку, фиксирующую наконечник. Лучше применять свежие гайки для надежности. Установите тягу на пространство. Поначалу наживляете болт в пространстве ее крепления к управляющий рейке. Устанавливаете перст управляющего наконечника «Калины» в отверстие поворотного кулака стойки. Рукою возможно стукнуть сверху вниз, чтоб перст очень максимально тесно вошел. Использовать молоток не рекомендовано. Наживляете от руки гайку.

В последствии всех данных манипуляций надо(надобно) затянуть резьбовые соединения. Пластинку на управляющий рейке загните, чтоб при езде болт не вывернулся. На данном подмена наконечников управляющий тяги «Калины» окончена, возможно обратиться к эксплуатации. Лучше под пыльник вместить не слишком большого объема смазки "Литол-24", это посодействует повышению срока службы составляющих.

Похожие посты

Замена Сцепления Тойота Королла Ммт... Инициализация коробки бот за рулем Тойота Corolla. собственно что это коробка бот?Замена сцепления Toyota Corolla, Auris (сравнение к-ктов AISIN и To...
Замена Кулисы Кпп Ваз 2109 подмена кулисы ваз 2109. На автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110.Замена карданчика кулисы КПП ВАЗ 2108 на Калиновский карданчик!Меняем ...
Как Проверить Температуру У Кошки... Домашний вебсайт. В том числе и дорогостоящие багаж не готовы например преобразить тип, как какая-либо составную часть: будь то цветок в волосах, тали...
Замена Лампы Ближнего Света Дэу Матиз... Близкий свет на Матиз – как стремительно и отменно произвести мероприятия сосредоточенные на подмене ламп. Функциональность системы освещения довольно...