Тоета Carina GT-Style › Logbook › Подмена ремня и ролика ГРМ 5A-FE.

Подошло время подмены ремня ГРМ и ролика. Заблаговременно закупился запчастями, на чудак в данное время средств нет, так как экономическое положение свалилось довольно очень. Ну и до кучи принял решение поменять сальники свечных колодцев, так как 3 из 4 были в масле. В целом прикупил:

"ГТ" Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др.

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

1) Ремень ГРМ Gates 5403XS — 510 руб.

2) Ролик натяжителя GMB GT80430 — 365 руб.

3) Сальник коленвала фронтальный Тоета 90311-32020 — 177 руб.

4) Сальник свечного колодца Тоета 11193-76020 — 481 руб.

Заказывал как обыкновенно на автодоке.

Подмену проделывали сам-друг с братом. Довольно желал устроить больше фотографий и поболее доскональный доклад, хотя в этой ситуации нужно трудиться 1 и неспеша. Сам-друг, как досадно бы это не звучало, такового не выходит, пока же ты фотаешь и крутишь одно, 2 человек уже обсудил другое. В целом довольно скромненько.

Функцию проделывали по памяти, потому что ранее меняли 2 раза на батиной Carina E 4A-FE (всё настолько же). Ну и чуть-чуть заглядывали в азбука, чтобы не осуществить суровых промахов. В принципе в букваре всё довольно ясно расписано. Порядок блюсти не непременно, основное ничего не утратить и собрать позже всё назад верно. "-" клемму аккума я не сбрасывал, так как без музыки в гараже скукотища, на раз отключил стол мозгов. Еще аспект, в букваре написано, собственно что нужно фотографировать привод кондюка и генератор, на собственно что мы создали удивлённые рожи. В последствии оказалось, собственно что генератор довольно не дает убрать3 2-ю крышку ГРМ, хотя в принципе это может быть. Мы ничего не снимали.

Начинаем со съема расширительно-омывательного бачка, всё лишнее и мешающее откручиваем и убираем в сторону. Потом ослабляем натяжительные болты подвесного и сдёргиваем ремни.

Откручиваем крышку ГБЦ, счищаем герметик с углов.

Позже поднимаем машину на домкрат, скручиваем правое фронтальное колесо и откручиваем пластиковую защиту, чтобы добраться до шкива коленвала.

Болт коленвала с легкостью откручивается при помощи стартера. Одеваем головку на вороток (в случае если не хватает длины, то с трубкой), упираем в привод либо рычаг и чуток крутим стартером (шкив вертится по часовой стрелке). 1-го раза мне хватило. Я страшился, собственно что шкив имеет возможность не облезть, прикипел и т.д. Хотя мне подфартило, он сошел с легкостью ординарными подёргиваниями руками. В случае если он не сходит руками, то возможно вкрутить 2 длинноватых болта М8 и стягивать за их. В случае если уже но даже это не может помочь, то лишь только использование съёмника (стоит 500-1000 руб.).

Дальше начинаются манипуляции с ростом/опусканием мотора. Чтобы достичь желаемого результата с ямы ставим на длинноватую толстую доску домкрат, упираем кусочком деревяшки в поддон мотора и поднимаем чуть-чуть.

Сверху откручиваем правую подушку мотора стопроцентно.

Чтоб открутить 2-ю крышку ГРМ, нужно открутить шкив помпы, а это оказалось гемморно. Здесь в 1-го я бы не совладал, потому что шкив зафиксировать нечем. По максимуму подняв движок возможно подлезть головкой к болтам шкива. Шкив отмечали ремнем, кот-ый очень натягивали руками.

Для последующих процедур выкручиваем свечки, чтоб не обделаться при вращении коленвала руками.

Перед этим как убрать3 нижнюю крышку и ремень ГРМ, нужно выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, зачем набросили на пространство шкив коленвала без фиксации болтом. Сводим метку на шкиве коленвала с меткой "0" на нижней крышке ГРМ, при всем при этом проверяем, чтоб метка на подшипнике распредвала была заметна в отверстии шкива распредвала (данное в картинах представлено в букваре), либо не вдаваясь в пространные рассуждения, чтоб середина шкива распредвала стояла как ровная пятиконечная звезда, но не ввысь ногами. В случае если не совпало, прокручиваем коленвал еще на раз виток. До кучи возможно выяснить корректность выставления положением поршня спустя свечной колодец. Отныне вертеть ни коленвал ни распредвалы невозможно. Сдёргиваем шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ.

Снимаем направляющую ремня ГРМ, откручиваем фиксирующий болт ролика натяжителя, снимаем пружинку ролика.

В последствии сдергиваем ремень ГРМ. Потому что он у нас идёт на выброс — практически никаких меток назначать не нужно.

Зубчатая шестерня коленвала отошла с легкостью одной рукою.

Выковыриваем старенькый сальник коленвала, зачищаем место посадки. Потому что обезжирить было нечем, понадобилось арестовать бенза с топливной рампы. Оторвал чистую тряпку, открутил ключом на 17 болт топливной рейки и промочил тряпку бензином.

Место посадки протёр, обезжирил, свежий сальник намазал узким слоем герметика и аккуратненько воткнул на пространство.

Аккуратненько натягиваем свежий ремень ГРМ, уточняем свежий ролик, цепляем пружинку. Принудительно надевать ремень роликом не нужно, довольно такого как, собственно что давит пружинка чуток чуток посодействовать пальцем в сторону натяжения и затягиваем болт. Пережить болт нужно неплохо, чтоб он не раскрутился и не разболтался, по другому такое может оказаться фатальным для ремня.

Вот и всё. Одеваем направляющую ремня, прикручиваем нижнюю крышку ГРМ и накидываем шкив коленвала. Проделываем 2 оборота коленвала и проверяем на соотношение маркеры, коие наблюдали раньше. В случае если ничего не сбилось, то всё собрано правильно. Дальше наступает сбор в порядке, оборотном снятию. Чем затянуть шкив коленвала без внедрения спец. ключа — для меня осталось загадкой. Мы воткнули шпильки в отверстия и при помощи ключей, головки с воротком, кусочка трубы и чей то мамы затянули как сумели. До кучи добили резкими ударами молотком по воротку с головкой. Довольно предполагаю, собственно что он не раскрутится и не разболтается. На раз случай спустя некое время открою и понаблюдаю как он там поживает. В случае чего, поеду на СТОху, пусть пневмоключом затянут.

И итак вот он старенькый ремень.

Я его не менял в последствии покупки авто, думаю бывший владелец также его не менял, поскольку автомат практически не эксплуатировалась. Проделываем вывод, собственно что конечный один его меняли на той стороне моря.

Ролик также стоял японский Koyo. Он не гудел, хотя подшипник в нем очевидно разбило, болтался на 1 либо 2 мм. В целом прослужило длительное время.

Перед закрытием крышки ГБЦ было надо изменить сальники свечных колодцев. Это было еще то тестирование силы и воли. 1-ый сальник я выбивал мин. 10. Они так окаменели и прикипели, собственно что вообщем не двигались ни на долю мм. Лишь потому, собственно что по всему размеру сальника стоит железная пластинка, искривить либо подковырнуть их также фактически невозможно. В целом единственно правильным методом оказалось заколачивать меж сальником и крышкой деликатную отвёртку и молчком выворачивать его, позже отвертку побольше, еще более и выдёргиваем плоскогубцами. Счистить прикипевшие кусочки светило лишь только сбиванием отверткой и молотком.

Но несмотря на все вышесказанное свежие залетели как по маслу! Мягенькие, упругие, красота в целом. Посадочные пространства очистил бензином, сальники намазал герметиком и воткнул чуть не пальцами.

Вот таковой вот маленький ремонт. Ничего очень трудного в данной процедуре нет, основное сделать запас достаточным инвентарем, чтоб не разламывать голову когда всё разберешь. что на наших 100 за подмену ремня на этом движке требуют 2000-2500 руб. Навык автовладельцев гласит про то, собственно что залогов свойства на 100 нет, и качество дел время от времени грустное.

P.S. На блоке заметил надпись TOYODA, опешил. На сколько я принимаю во внимание, это фамилия разработчика фирмы Тоета. Это на подобии память ему? =)

Price tag: 1 376 ? Mileage 73643 km.

FakeHeader.

Comments 54.

Судя по состоянию ремня пробег на данном моторе больше 73000 км)

Мой мотор на ремешке SUN отбегал 60000км и состояние его было еще чем какого-либо другого.заметных трещен небыло и я в том числе и довольно опешил.Тыщ 10 думаю еще бы он отбегал.)Но в магазине гласили, собственно что они бегают где то 50000км.

Это мистический пробег с новейшей приборки.

Спасибо также нужно несомненно будет назначать.

Ремень ГРМ и ролики коие ты ставил неплохо ?

собственно что неплохо? Ставил неплохо, как следует, прогуливаются неплохо, компании обычные.

привет как компании ролика и ремня прогуливаются?

Привет. Не сообразил вопрос.

Gates обычные песни грм проделывает? Сколько они прогуливаются? На 4afe создавать станем.

Абсолютно обычные. Непосредственно нехороших случаев с ними не слышал.

Приветствую, буду поменять на тойоте первый раз, натяжной ролик гласите, абсолютно чуть-чуть поджать надо(надобно) рукою?

Привет. Прижать пальцем, все точно также очень не надавишь.

Как ролик себя показал?

К ролику вопросов нет, быстро подмена, буду приобретать настолько же.

Они ранее и именовались Toyoda. И на Перл-Харбор нападал адмирал Тоеда. Итак вот когда жители страны восходящего солнца приняли решение захватывать южноамериканский авто рынок, было принято решение чуть-чуть подкорректировать заглавие марки, рекламный ход таковой. Даешь: "А это фамилия такого как чувака, кот-ый бомбардировал моего дедушку. Нафиг экономию, выделяй купим вон что, южноамериканскую, с пятилитровым движком".

Отличные сведения, буду аристократия, спасибо.

спасибо за доклад.

Прекрасный, понятный и понятный отчет! Отличные фото! Довольно поможет подмене сам!

Исключительно пользующаяся популярностью запись у меня =) Просто пофотал процесс, а оно как вышло.

Похожие посты

Замена Подшипника Полуоси Тойота Хайс... Тоета HiAce №1 Трудяга › Logbook › Подмена сальника полуоси. Собрались фирмой поехать на рыбалку на 3 суток, благо выпали внеплановые вы...
Замена Передних Тормозных Колодок Golf 3... Подмена фронтальных тормозных колодок golf 3 golf 3 подмена фронтальных колодок сломался.Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101HpЗамена...
Замена Привода Спидометра Ваз 21099... Как поменять замок зажигания на ВАЗ 21099. Замок зажигания, невзирая на свои объемы и неприметное месторасположение — играет огромную роль в «жи...
Замена Генератора Калина 16 Клапанов... Как изменить ремень генератора на Калине сам. Генератор играет 1 из основных функций в работе мотора, а круча ремешка имеет возможность грустно воздей...