Все о Шевроле.

Движок Колеса Электрических CRUZE.

Chevrolet aveo 1.5 замена ремня грм

мой канал - Поменяем ГРМ на старом добром chevrolet aveo с 1.5 литровым

Движок Колеса Кузов(ходовая) Электрических EVANDA.

ГСМ Движок Колеса Кузов(ходовая) Электрических LANOS.

подмена ремня грм Chevrolet Авео Т250 (Размер -1,5)

(подмена велась на Chevrolet Авео Т250 (Размер -1,5) при пробеге 61500км.)

1. Снимаем фронтальное правое колесо.

2. Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса (брызговик фотографировать не нужно). Возможно незамедлительно поддомкратить движок.

3. Снимаем корпус невесомого фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

источник на 10, отвертка, плоскогубцы.

подмена ремня грм.

4. Поддомкрачиваем движок, не далее как ранее не создали и откручиваем кронштейн крепления мотора.

головка на 17, на 14, вороток.

5. Блокируем маховик отверткой и методом откручивания болта крепления (нужно приложить напряжение), снимаем шкив коленчатого вала. (- на фото уже отсутствует сам шкив.)

головка на 17, вороток, отвертка.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем или сам ролик натяжителя ремня генератора, или весь в сборе. Как мы лицезреем на фото ролик содержит износ и настятельно просит подмены в точности так же как сам ремень генератора.

накидной источник на 14.

7. Откручиваем высшую часть кожуха привода ГРМ.

головка на 10, тараторка.

8. Откручиваем нижнюю доля кожуха привода ГРМ.

головка на 10, тараторка.

9. Закручиваем назад болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем суставчатый вал совместив маркеры на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Кроме того проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на высшей части кожуха привода ГРМ.

головка на 17, вороток.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного прибора зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного прибора зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для падения зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.

сверло поперечником 4,5.

11. Дальше, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ 3 болта крепления насоса охлаждающей воды (помпа). (Очень не откручивать, а то побежит охлаждающая жидкость.)

неплохой шестигранник на 5.

12. Особым ключом проворачиваем насос охлаждающей воды (помпа) напротив часовой стрелки до падения натяжения зубчатого ремня.

источник на 41 был сделан без помощи других (на рынке цена ключа -120грн.).

3. Снимаем ремень ГРМ. Как видать на фото ремень содержит очевидные симптомы износа.

14. Дальше откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

накидной источник на 13.

1. Прикручиваем свежий натяжной ролик на пространство.

2. Проверяем метку на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ и метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на высшей части кожуха привода ГРМ.

3. На древнем ремне ГРМ считаем зубья и на новеньком кроме того подсчитываем зубья. Число зубьев обязаны совпадать. У нас составляет 111 зубьев.

4. Одеваем свежий ремень ГРМ начиная снизу вверх.

5. Особым ключом проворачиваем насос охлаждающей воды (помпа) по часовой стрелке таким макаром, чтоб гарантировать наибольшее натяжение зубчатого ремня.

6. Немного затяните винты крепления насоса охлаждающей воды.

7. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного прибора зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного прибора зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло.

8. Проворачиваем воротком суставчатый вал по часовой стрелке на 2 полных оборота.

9. Совмещаем отметку на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на задней части кожуха привода ГРМ.

10. Извлекаем сверло из автоматического натяжного прибора (натяжного ролика ремня ГРМ) и снова немного ослабляем винты крепления насоса охлаждающей воды.

11. Проворачиваем насос охлаждающей воды например, чтоб отметка регулировочного рычага автоматического натяжного прибора зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного прибора зубчатого ремня.

12. Затягиваем винты крепления насоса охлаждающей воды.

13. Ставим наместо нижнюю доля кожуха привода ГРМ и незамедлительно совмещаем с верхним кожухом и позже уже закручиваем оба кожуха.

14. Прикручиваем шкив коленчатого вала.

15. Уточняем свежий ролик натяжного механизма ремня генератора.

16. Уточняем свежий ремень генератора, накидным ключом по часовой стрелке отводим ролик натяжителя ремня генератора и одеваем ремень.

17. Прикручиваем кронштейн крепления мотора.

18. Убираем подпорку с под мотора.

19. Уточняем и прикручиваем корпус невесомого фильтра и воздуховод.

20. Уточняем пластиковую защиту и колесо.

21. Запускаем движок и радуемся проведенной работе.

Related posts:

2 объяснения to &подмена ремня грм Chevrolet Авео Т250 (Размер -1,5)&

в случае если есть время и у вас есть вожделение )) возможно самому произвести подмену ремня. оборвало у меня ремень прихватило помпу в 1-ый приморозок)) и у меня 8клапанный мотор клапана целые а у других незнаю&. сейчас самое сложное это маркеры и надо(надобно) верно сравнить)) а наибольший головняк это ремень генератора -но принял решение делему стремительно &отпустил сам генератор и отжал его вполне за это время надел ремен генератора без заморочек& а например просто и стремительно. фортуны для вас&.хотя в случае если есть ненужные деньги чем какого-либо другого в ремонт поскольку возможно собственно что то отломать потрощить поцарапать)))

Похожие посты

Замена Салонного Фильтра Ваз 2114 Видео... Подмена салонного фильтра Лада Приора детальная аннотация. Надобность подмены салонного фильтра появляется, обычно, в последствии такого как как из во...
Замена Коленвала На Иж Планета 5... Тюнинг байка ИЖ Планета-5. Модель байка ИЖ Планета-5 выпускалась Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. Она есть раз из более успешны...
Замена Опоры Кулисы Ваз 2110 Анонсы: кулиса на ВАЗ 2110. Влечение привода коробки переключения передач (КПП) именуется кулисой. Размещается кулиса ВАЗ 2110 меж КПП и рычагом перек...
Замена Сайлентблоков Задней Балки Ваз 2114... Подмена сайлентблоков фронтальной подвески и задней балки ВАЗ-2115. Для заключения подмены сайлентблоков у модели авто ВАЗ-2115 возможно адресоваться ...