Подмена ремня ГРМ и ролика на 8-клапанном моторе - Лада Калина Блог.

Подмена ремня ГРМ и ролика на 8-клапанном моторе.

Замена ремня грм калина 8 кл от RussianTuning

Привет. Меня зовут Виталий Мартынов "ViTL". Это мое шоу «RussianTuning» Каждую неделю новое видео Шоу про тачки,.

скажем сулил, начинаю строчить темы по ремонтным работам и обслуживанию мотора. Это касается пока же лишь только 1,6 8-клапанного мотора, потому что 16-клапанные раздобыть тяжело, ну и стоят они больших средств. В целом, все работы показаны на случае восьмерочного мотора, кот-ый по собственной системы не достаточно чем выделяется от Калины.

Наконец, чтобы, чтоб поменять ремень привода ГРМ на Калине 8-кл, нам потребуется последующий инструмент:

Головка на 10 с трещоткой либо обыденный источник Источник рожковый либо накидной на 17 Отвертка плоская с широким лезвием Особый источник для натяжки ролика ГРМ.

Аннотация по снятию и установке ремня ГРМ на Ладе Калине.

Сперва нужно убрать3 ремень генератора. а потом открутить 3 болта крепления боковой крышки мотора, под коей располагается весь механизм ГРМ:

И убрать3 ее, чтоб она нам больше не мешалась:

Дальше нужно выполнить эту функцию, как: Выставление ГРМ и коленвала по маркерам. После этого возможно приступать далее. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика, и поворотить ролик таким макаром, чтоб ремень ГРМ ослабел:

Когда ремень ослаблен, то его возможно фотографировать со звездное небо распредвала, ролика и шестерни привода водяного насоса (помпы):

Хотя на этот момент убрать3 его до конца не выйдет, потому что снизу его перекрывает шкив привода генератора, кот-ый нужно открутить. Для наибольшего удобства возможно убрать3 фронтальное правое колесо, сначала подняв автомашину домкратом. Таким макаром доступ к гайке крепления шкива несомненно будет лучше.

Сейчас желаю направить ваше внимание на этот прецедент, собственно что на фото ниже несомненно будет показан восьмерочный вариант, а на Калине он абсолютно иной. Хотя сущность снятия остается настолько же: нужно задерживать суставчатый вал от проворачивания и в то же время откручивать болт. Перекрыть коленвал возможно толстой плоской отверткой, вставив ее крышка в окошко картера сцепления (где вы наблюдали метку на маховике).

Отворачиваем болт до конца рукою, как показано на фото ниже:

И снимаем шкив с коленчатого вала Калины:

А сейчас возможно фотографировать вполне ремень ГРМ, потому что больше его ничего не держит:

Натяжной ролик ремня кроме того чем какого-либо другого поменять заодно. Довольно открутить гайку его крепления и убрать3 его со шпильки, как это показано на фото ниже:

Направьте внимание, собственно что под роликом располагается толстая шайба, наглядно она показана ниже:

При установке поначалу воткните ее в натяжной ролик, и лишь только потом возможно устанавливать ролик на свое пространство:

Прошу наиболее не уделять свое внимание на представленный на фото ролик, потому что его происхождение мне вообщем не понятно. Обыкновенно ставят иного на подобии с 2-мя отверстиями для натяжения под особый источник. А данный довольно странноватый, и по всей видимости вообщем не с данной машины, потому что поставить с ним ремень — это ужас! Например, идем далее!

Сейчас возможно устанавливать свежий ремень ГРМ: Чтобы достичь желаемого результата поначалу одеваем его на шестерню коленчатого вала понизу, потом незамедлительно на звезду распредвала, чтоб натянуть огромную ветвь:

В то же время посмотрите пристально за этим, чтоб шестерня коленвала не прокрутилась без звездное небо распредвала, по другому маркеры ГРМ собьются и понадобиться ставить их поновой. Хоть это и легко, хотя ненужная утрата времени ни к чему. Потом возможно облекать ремень с иного края на шестеренку помпы и на натяжной ролик. Понаблюдаете пристально, чтоб все зубья тесно садились по шестерням, и затяните ролик до нужного значения, вставив в отверстия особый источник.

Отлично натянутый ремень при работе мотора не может прогуливаться волнами, как это нередко случается. Другими словами, на больших и невысоких оборотах немалая ветвь не может отклоняться от прямой полосы. Хотя в тот момент невозможно его перетягивать. Обыкновенно, при лишней натяжке бывает замечена соответствующий звук: рокот от ролика. В этой ситуации нужно немного ослабить ремень.

2017 Нетяжелое дело. Внимание! Информация, размещенная на портале, предназначена лишь только для ознакомления. Непременно проконсультируйтесь с квалифицированным экспертом. Все права автора принадлежат их правообладателям.

Похожие посты

Замена Цепи Грм На Ниссан Х Трейл... Подмена цепи грм в семейных критериях. Nissan Sylphy 2001г. QG-18, Коробка автомат Подмена цепи грм в простом металлическом гараже и без ямы, без снят...
Панель Приборов Ваз 2114 Замена Лампочек... Подмена лампочек на панели устройств ВАЗ 2114. Превосходства у автомашины ВАЗ-2114 есть сильно много. Данная модель выделяется динамичностью, симпатич...
Замена Цепи На Ваз 2106 Подмена распредвала на ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Распределительный вал либо (распредвал) — это крупнейший составляющая газораспределительного механизма (ГРМ...
Замена Салонного Фильтра Приора С Кондиционером Па... Подмена салонного фильтра Лада Приора детальная аннотация. Надобность подмены салонного фильтра появляется, обычно, в последствии такого как как из во...