Как изменить ступичный подшипник на ВАЗ 2109 (21099, 2108) - пошаговая аннотация с фото и видео.

Фронтальный ступичный подшипник на ВАЗах — слабенькое звено фронтальной части авто. Как заявлено заводом-изготовителем, примерно любые 60-80 тыс. км потребуется подмена, хотя в случае если дорожные обстоятельства, а например же эксплуатация автомашины не удовлетворительны — подмену фронтального ступичного подшипника понадобиться создавать ещё ранее.

Замена передних поперечных рычагов на ВАЗ 2110

Хочешь более подробно узнать о том как заменить передние поперечные рычаги на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? А так же интере.

В 2016 году уже не отпускают ВАЗ 2109, хотя данная заметка подойдет например и обладателям свежих ВАЗов (ВАЗ 2110-2115), например и обладателям Приоры и Калины. Первопричина данному - передняя подвеска, а непосредственно ступичный узел, он не выделяется у данных автомашин, потому разработка и сама подмена фронтального ступичного подшипника Ваз 2109 идентична с моделями автомашин рода Ваз сегодняшних лет.

Способов подмены подшипника Ваз 2109 некоторое количество, хотя до того как ознакомиться с ними, поначалу несколько замечаний, как устроить диагностику и найти поломку узла, а например, же побеседуем о основаниях таковой неисправности.

Диагностика ступичного подшипника, предпосылки и симптомы неисправности.

Кратко перечислим симптомы этой неисправности:

Грохот в период езды впереди (справа либо слева), при поворотах например же раздается грохот либо вой. Пульсация в салоне — симптом такого как собственно что потребуется ремонт, потому что может быть подсохла смазка либо попало большое количество грязищи. Скрежет либо хруст — молвят про то собственно что, ступичный подшипник уже распался.

До того как создавать поспешные выводы, устройте пошаговую диагностику:

Поднимите домкратом эту сторону, где есть соответствующие симптомы, хотя перед данным снимите колесо. Покрутите диск руками, в случае если есть звук «перекатов» либо иной грохот — необходима подмена. При исправном изделии вращение плавное, без заедания и шума. Снимите тормозной диск, выясните свободный ход ступицы, перемещая её руками в осевом направлении - в случае если чувствуете ход без замеров, то нужна подмена изделия.

- Не экономная езда, по ямам, выбоинам в асфальте.

- Нередкий перегрев механизма.

- Повреждение пыльника, загрязнение запчасти изнутри.

- Износ изделия сообразно гарантийному сроку службы (заявлено 60 тыс. км).

- Поломку иных составляющих (нарушена балансировка диска тормоза, износ поворотного механизма либо дисбаланс колес и многое другое).

Непременно понаблюдаете видео, как выяснить ступичный подшипник:

3 метода как поменять подшипник фронтальной ступицы на Ваз 2109 сам.

Есть 3 фаворитных способа, коие отличаться по скорости и качеству подмены. Зависимо от вашей необходимости подбирайте благоприятный вам вариант подмены. Перед конкретным выполнением операций ознакомьтесь с устройством узла.

Предварительные события перед подменой.

Не зависимо от избранного варианта подмены, потребуется наименьший комплект инструментов:

- Шестигранник на 10.

- Молоток и зубило.

- Длиннющий источник на 30 либо головка на 30 с воротком.

- Ступичный съемник для ВАЗ (фото)

- Оправки (либо головки) для выбивания старенькой составной части из ступицы.

Подготавливаем автомашину, ставим на ровненькую плоскость, например же потребуется колоритное освещение. Вы резвее сделайте всю работу с ассистентом, а например же в случае если используете смотровой ямой (эстакадой). Поставьте первую передачу, а под задние колеса непременно выставьте упоры.

Подмена подшипника фронтальной ступицы Ваз 2109 – 1-ые шаги.

Не зависимо от метода подмены, начальные операции станут идентичны:

Перед что как поставить автомашину на домкрат, рекомендовано ослабить переднюю ступичную гайку. Потом ослабляем крепления фронтального колеса.

В последствии снятия колеса, разгибаем буртик контргайки. Дальше окручиваем болты, коие держат суппорт, сверху и снизу по 1.

В последствии разгибаем отверткой колодки в суппорте. Суппорт подвешиваем либо убираем в сторону. Дальше последуют операции, уже как следует из определенного варианта подмены.

Способ №1 — подмена без снятия стойки и без развала в предстоящем.

Снимается лишь только колесо, диск, суппорт и ступица. Сама подмена выполняться конкретно на автомашине, без снятия стойки. Не считая списка инструментов для подмены непременно будет нужно универсальный съемник ступичных подшипников.

Порядок выполнения:

Поначалу откручиваем болты у тормозного барабана. Снимаем тамбур, дальше откручиваем 2 болта крепления шаровых опор.

Сейчас вынимаем из фронтальной ступицы с поворотным кулаком вал ШРУСа, здесь хватит и старания рук. Для удобства выполнения операций по подмене, управляющий наконечник рекомендовано отсоединить от стойки.

Последующий шаг – вынимаем переднюю ступицу из кулака. Используйте зубило, вышибите её как показано на фото. Иной вариант демонтажа ступицы Ваз 2107 – при помощи барабана от тормозов, прикрепляем его болтами к ступице, как показано на фото, потом с некими стараниями выдергиваем ступицу.

В последствии демонтажа фронтальной ступицы, убираем её в сторону. Вынимаем стопорное перстень из кулака, в каком осталась внешняя доля старенького ступичного подшипника.

Сейчас потребуется вот таковой универсальный съемник. Покажите в магазине фото, для приобретения. Установку устройство в кулак проделываем сообразно схеме.

Монтируем съемник на переломный кулак последующим образом. Затягиваем болт съемного приспособления, начинаем процесс выпрессовки.

Равномерно составную часть выйдет из цапфы, сейчас перебегаем к ступице. Снимаем защитный кожух, потом стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы.

В случае если у вас универсальное устройство, надеваем его, как показано на фото. Перстень со ступицы спрессовывается последующим образом.

Перебегаем к установке свежего изделия. В первую очередь отчищаем внутреннюю плоскость кулака, непременно смазываем солидолом. Уточняем съемник с свежим фронтальным ступичным подшипником сообразно пт 9-10.

Составную часть ставим в кулак ровно и без перекосов, и лишь только позже затягиваем устройство, запрессовываем. Сейчас надеваем ступицу, в случае если будет нужно – запрессовываем. Предстоящая сборка делается в оборотной очередности. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем её динамометрическим ключом с усилием 20 НМ.

Подробнее наблюдаете на видео:

Как убрать3 подшипник на Ваз 2109 способом №2 со снятием стойки, хотя в отсутствии съемника.

Снимается вся система, вкупе с поворотным кулаком. Подмена составной части случается конкретно на стойке (возможно со съемным устройством). Не будет нужно создавать сход-развал.

Порядок выполнения:

Откручиванием и снимаем например же управляющий наконечник. Потом будет нужно высвободить стойку от верхних болтов под капотом. Например же вынимаем узел стойки из ШРУСа, отсоединяем от автомашины. Сейчас заменяем составную часть, методами, описанными повыше. Или посредством съемника, либо используем оправки для выбывания и предстоящей запрессовки свежего ступичного фронтального подшипника.

Подробнее операции представлены на видео:

Как изменить составную часть на Ваз 2109 способом № 3 без снятия стойки и без внедрения съемника.

Демонтируется переломный механизм в сборе со ступицей. Позже выбивается сама ступица из цапфы (возможно со съемным устройством либо прессом). Будет нужно создавать сход-развал.

Порядок выполнения:

В последствии демонтажа суппорта, откручиваем 2 болта крепления стойки. Например же как описано повыше, демонтируем переломный механизм от шаровых опор, вынимаем ШРУС. Потом на столе откручиваем со ступицы тамбур (либо исполняем это заблаговременно). Снимаем защитный кожух. Кулак освобождаем от излишних составляющих и зажимаем в тиски. Выбиваем ступицу, а дальше старенькый ступичный подшипник, или используем тисками, прессом либо съемником. Уточняем свежее изделие, без перекосов зажимаем систему в тисках, как показано на фото, запрессовываем.

Подробнее процесс представлен на видео:

Выбор фронтального ступичного подшипника для Ваз 2109.

Основная задачка при подмене – гарантировать длительный срок службы. Ни для кого, ни тайна, собственно что качество запчасти играет гигантскую роль, и от сего находится в зависимости, сколько прослужит для вас свежая составную часть.

При выборе непременно знайте точную маркировку (артикул либо номер) фронтального подшипника. На ВАЗ 2109 стоит радиально-упорный шариковый двухрядный образ с плотный смазкой снутри, маркировка сообразно ГОСТ - 256907С17 Забугорный аналог - 309726DA.

Например же может быть полезно прочесть и ознакомиться с аспектами касающихся объемов составной части.

Рекомендации по подмене фронтальных ступичных подшипников Ваз 2109.

1. Создавать подмену изделия рекомендуют незамедлительно на обоих колесах автомашины, в данном случае сход-развал рекомендовано устроить.

2. Охладили п/ш перед монтажом? Рекомендуем подогреть и переломный механизм, за это время усилий для запрессовки не потребуется.

3. Покупайте запчасти исключительно в испытанных торговых сетях с дилерскими сертификатами и паспортами свойства на продукцию.

Наилучшее на веб-сайте:

Комменты.

Обозрение Plasti Dip водянистой резины для авто в баллончике.

Рейтинг авто видеорегистраторов 2017 года.

Cредство для удаления царапин - Renamax: отзывы, обозрение, стоимости.

Автобаферы Power Guard: обозрение плюсов и минусов.

Зеркало-видеорегистратор Car DVR Mirror: отзывы, обозрение, стоимость.

Уникальные слова" Yandex'а.

Похожие посты

Замена Подшипника Передней Ступицы На Ниве... Подмена подшипника фронтальной ступицы на ниве Почти все понимают, собственно что система фронтальных ступиц в Ниве не лишена дефектов (на самом деле ...
Лада Приора Замена Свечей Зажигания... Лада приора подмена свеч зажигания Подмена свеч зажигания на приоре 16 кл – нужный процесс в всяком автомашине. Изготовитель, выпускающий что либо дру...
Замена Подшипника Кондиционера Пассат Б5... SHARANOVOD.RU. Подмена подшипника муфты компрессора кондюка (фотоотчёт)Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5Как заменить подшипник шки...
Замена Сцепления Тойота Королла Робот 2007... Подмена сцепления тойота corolla бот 2007 Практически середина(средина) проданных за прошедшие годы на земли Русской Федерации моделей Тойота Corolla,...