Datsun 620 Pickup

У маленького пикапа Скотта Датсуна была долгая и счастливая жизнь. Спидометр прекратил работать давным-давно, так что все, что мы знаем, это то, что он имеет более 300 000 миль. В последнее время сцепление начало скользить, поэтому он привез его домой для смены сцепления. Также был шум, когда он нажал на сцепление, поэтому мы подумали, что это может иметь плохой входной сигнал и на передачу. Мы были готовы переустановить старые четыре скорости, которые были вытащены несколько лет назад, чтобы освободить место на пять скоростей.

Мы начали с крепления комплекта сцепления. Комплект поставлялся с новым диском, нажимной пластиной, выталкивающим подшипником, пилотной втулкой и инструментом для выравнивания. Мы были несколько удивлены, что в магазине местных запчастей был комплект для этого старого грузовика.

Мы поставили грузовик на подъемник и сняли приводной вал. Приводной вал состоит из двух частей, поэтому я отделил его от путаницы и оставил заднюю часть, прикрепленную к заднему дифференциалу, и просто удалил переднюю часть.

Затем мы поддерживали передачу на подставке и снимали поперечина и монтажная площадка. Тогда у нас был доступ, чтобы вытащить спидометр. На боковой стороне коробки были два датчика, поэтому мы отсоединили провода и отметили их. Затем мы отсоединили рычаг переключения передач от коробки передач. Мы должны были сделать это сверху, прежде чем поднимать грузовик, как вы увидите позже. Мы также удалили рабочий цилиндр сцепления.

Затем мы вытащили стартер. Снова это было бы легче, прежде чем поднимать грузовик. Скотт использовал лестницу, пока я помогал снизу. Мы измерили положение торсионных стержней, а затем ослабили их, чтобы снять концы болтов. Они блокируют движение передачи назад.

Затем мы сняли болты, которые зафиксировали крышку маховика трансмиссии. В десяти мы использовали длинные удлинители и гибкий шарнир, чтобы удалить четыре болта, которые удерживают коробку передач в двигателе. С их помощью мы смогли сдвинуть передачу назад от двигателя. Однако мы не смогли снять трансмиссию с грузовика. Существует просто недостаточно места для передачи трансмиссии по центральной части рамы и мимо маховика с нажимной пластиной на месте.

В этот момент мы проверили входной вал, чтобы посмотреть, действительно ли мы собираемся чтобы изменить передачу. Это было прекрасно; на самом деле он чувствовал себя сильнее наших запасных, поэтому мы решили оставить его. Поскольку мы не смогли достать трансмиссию из грузовика, это кажется хорошим выбором. Мы все еще не могли вспомнить, как мы меняли передачи годами назад.

Затем мы сняли нажимную пластину и осмотрели маховик и диск. Диск показал очень небольшой износ, и на маховике все еще были метки машины с момента последнего всплытия. Мы не были уверены, почему он скользнул или откуда раздался шум.

После тщательного осмотра мы увидели, где прижимная пластина контактировала с диском сцепления при отпускании. Вероятно, это был источник шума, который он иногда слышал. Кроме того, выталкивание подшипника стало немного грубым. Мы решили изменить все детали в наборе сцепления, так как у нас были их только для того, чтобы быть в безопасности.

Тяга пилотной втулки стала следующей задачей. Один инструмент, который я никогда не добавлял в свою коллекцию, - это съемник пилотного подшипника. Скотт отправился в город, чтобы получить от Advance Auto кредитную программу.

Пока он ушел, я посмотрел, как получить передачу. Это было на пути извлечения пилотной втулки. Наконец я понял, что он бьет по полу кабины и что вокруг переключателя есть панель, которую можно снять, чтобы получить больше зазора. Я опустил грузовик и снял центральную консоль и пластину вокруг переключателя. С этой стороны было бы намного проще удалить переключатель. С удаленной панелью можно было перевернуть коробку передач, и было достаточно места для ее снятия с грузовика.

С передачей в сторону мы сосредоточились на том, чтобы потянуть старую втулку пилота. Мы установили инструмент на место и внимательно следили за инструкциями несколько раз. Каждый раз инструмент вытягивался, а втулка оставалась на месте. Наконец мы сравнили съемник с новой втулкой и быстро увидели, что он не мог поймать конец подшипника. Пальцы выглядели согнутыми или просто пропущенными. Я положил пальцы в тиски и переделал их, чтобы они поместились. Я также немного скрестил лицо, чтобы лучше схватить втулку.

В следующий раз, когда мы попробовали это, втулка вышла легко. Мы постучали по новой втулке в рукоятку и перешли к следующему шагу.

Мы установили диск сцепления на место, чтобы убедиться, что он правильно повернут. Существует история, которая всплывает вокруг всех наших семейных собраний о том, как мой дядя и кузен установили диск сцепления назад, поэтому мы убедились, что сделали все правильно.

С диском, сидящим на инструменте выравнивания, мы установили нажимную пластину на место и осторожно свести болты равномерно и затянуть их до характеристик. Затем мы нажали на старый выталкивающий подшипник с рукава и нажали на новый

Похожие посты

Datsun Redigo | Autocar India Датсун имеет много банковских услуг на Redigo. Картикея Сингхи проводит день с автомобилем, чтобы посмотреть, что он может предложить. Autocar In...
Тест-драйв хэтчбека «Датсун Ми-До»... У возрожденного в прошлом году бренда Datsun много надежд. Ключевая – объяснить покупателям наличие японских корней и абстрактного японского качеств...