Охлаждающая система мотора DAEWOO NEXIA.

Охлаждающая система мотора DAEWOO NEXIA жидкостная (с принудительной циркуляцией воды), непроницаемая, с расширительным бачком.

Дэу Нексия.Замена термостата.

Замена на дэу нексия термостата на 92 градуса что бы машина была потеплее зимой!

Систему остывания мотора DAEWOO NEXIA заполняют жидкостью на базе этиленгликоля (антифризом),не замерзающей при температуре среды до -40 С.

Не рекомендовано заполнять систему остывания водой, потому что в состав антифриза входят противокоррозионные и антивспенивающие присадки, также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Опасайтесь вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Вовремя устраняйте несоблюдение плотности системы остывания, чтоб избежать попадания паров охлаждающей воды в салон автомашины при его эксплуатации.

Системы остывания движков DONC и SONC автомашины DAEWOO NEXIA фактически схожи.

Обычный термический режим мотора ориентируется температурой охлаждающей воды, кот-ая поддерживается механически при помощи термостата в спектре 90-100о С.

Схема системы остывания мотора DAEWOO NEXIA.

Составляющие системы остывания мотора DAEWOO NEXIA: 1-электровентилятор; 2-кожух электровентилятора; 3,36-гайки; 4,7,9,10,12,13,15,17,18,20,27,29,32, 34,38 40,41,43,45,47-хомуты; 5,30,48,49,53-болты; 6-подводящий рукав обогрева дроссельного узла; 8-тройник; 11-подводящий рукав отопителя; 14-перепускной рукав; 16-отводящий рукав отопителя(пунктиром показана конфигурация шланга при установки автоматической коробки); 19-отводящий рукав обогрева дроссельного узла; 21-датчик подключения электровентилятора; 22-уплотнительное перстень датчика; 23-корпус термостата; 24-уплотнительное перстень крышки термостата; 25-термостат; 26-патрубок водяного насоса; 28-отводящий рукав водяного насоса; 31-соединительный патрубок; 33-жидкостной рукав расширительного бачка; 35-расширительный бачок; 37-пробка расширительного бачка; 39-пароотводящий рукав расширительного бачка; 42-подводящий рукав радиатора; 44-радиатор; 46-отводящий рукав радиатора; 50-кронштейн крепления радиатора; 51-верхняя подушка крепления радиатора; 52-электровентилятор кондюка; 54-нижняя подушка крепления радиатора.

Радиатор системы остывания мотора DAEWOO NEXIA с горизонтальным потоком воды, с трубчато-ленточной дюралевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. в нижней части правого бачка располагается сливной кран. В бачках исполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубахе мотора, патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком, и резьбовое отверстие для установки датчика подключения электровентилятора (датчик устанавливают лишь только для мотора SONC).

Расширительный бачок системы остывания мотора DAEWOO NEXIAслужит для компенсации изменяющегося размера охлаждающей воды зависимо от ее температуры. Бачок сделан из просвечивающей пластмассы. На его стены нанесены маркеры "МАХ" и "MIN" для контроля значения охлаждающей воды, сверху размещена наливная горловина, герметично замкнутая пластмассовой пробкой, с 2-мя клапанами снутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан раскрывается при давлении 120 кПа (1,2 кгс/см2), обеспечивая увеличение температуры начала закипания охлаждающей воды и предупреждая активное парообразование. При замораживании воды ее размер миниатюризируется и в системе создается разрежение. Впускной клапан в прбке раскрывается при разрежении в пределах 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Исправность клапанов пробки довольно принципиальна для обычной работы системы остывания, хотя нередко при появлении заморочек (закипание охлаждающей воды и т.д.) автовладельцы обращают свое внимание лишь на работу термостата, запамятывая выяснить клапаны.Негерметичность выпускного клапана приводит к понижению температуры закипания охлаждающей воды, а его заклинивание в замкнутом состоянии приводит к аварийному увеличению давления в охлаждающей системе, собственно что имеет возможность вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос системы остывания мотора DAEWOO NEXIAцентробежного на подобии обеспечивает принудительную циркуляцию воды в охлаждающей системе, установлен на фронтальной плоскости блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива водяного насоса исполнена эксцентрично оси его корпуса, собственно что разрешает поворотом корпуса около оси регулировать натяжение ремня. В водяном насосе установлены замкнутые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Водяной насос ремонтным работам не пригодно, и при отказе (бежать воды либо повреждение подшипников) его замещают в сборе.

Термостат системы остывания мотора DAEWOO NEXIA с жестким термочувствительным наполнителем поддерживает обычную рабочую температуру охлаждающей воды и уменьшает время прогрева мотора. Термостат установлен в особом гнезде на фронтальной части блока цилиндров и прижат к нему корпусом. При температуре охлаждающей воды до 87операционная система термостат вполне закрыт и жидкость циркулирует по небольшому контуру, минуя радиатор, собственно что ускоряет прогрев мотора.При температуре 87операционная система термостат начинает раскрываться, а при 102операционная система раскрывается на сто процентов, обеспечивая циркуляцию воды спустя радиатор.

Жар начала открытия клапана - 87операционная система;

Жар полного открытия клапана - 102операционная система;

Жар полного закрытия клапана - 85операционная система;

Глубокий ход клапана - 8 мм.

Электровентилятор системы остывания мотора DAEWOO NEXIA с пластмассовой пятилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при маленьких скоростях перемещения автомашины в главном в городских критериях либо на горных дорогах, когда встречный струю воздуха недостаточен для остывания радиатора.

Управляют электровентилятором датчик, находящийся на бачке радиатора (лишь только у мотора SONC), и блок управления движком, получающий информацию о температуре охлаждающей воды от датчика, размещенного в водяной рубахе впускной трубы мотора. При достижении температуры 90операционная система охлаждающей воды в движке SONC вентилятор врубается с небольшой скоростью вращения по сигналу датчика. При температуре воды 105операционная система блок управления спустя термореле включает огромную скорость вращения вентилятора. при понижении температуры охлаждающей воды до 85операционная система электровентилятор выключается.

Электровентилятором мотора DONC управляет лишь только блок управления движком.

На автомобилях с кондюком перед радиатором устанавливают вспомогательный электровентилятор, созданный для обдува конденсора кондюка. В данном случае для подключения электровентиляторов блок управления движком дополнительно употребляет информацию от датчиков высочайшего и невысокого давления кондюка.

В систему остывания мотора DAEWOO NEXIA интегрирован радиатор отопителя салона.

Подмена охлаждающей воды за рулем DAEWOO NEXIA.

Замещать охлаждающую жидкость за рулем DAEWOO NEXIA сообразно советы завода-изготовителя идет по стопам спустя 2 года эксплуатации либо 40 000 км пробега. Также, в случае если охлаждающая жидкость изменит краска на рыжий, незамедлительно поменяйте ее, потому что это перемена говорит про то, собственно что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала брутальной по отношению к составным частям системы остывания.

Для подмены охлаждающей воды за рулем DAEWOO NEXIA для вас нужны: охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпица, вместимость для сливаемой охлаждающей воды, вместительностью не ниже 8 л, пассатижи.

Применяйте охлаждающие воды, рекомендуются заводом-изготовителем.

Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке.

Охлаждающая жидкость токсична, потому будьте аккуратны при работе с ней.

При пуске мотора пробка расширительного бачка обязана быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка тесно. Охлаждающая система при работающем движке располагается под давлением, потому из-под слабо закрученой пробки имеет возможность потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомашину на подъемник либо смотровую канаву.

3. Подставьте вместимость под рукав крана сливного отверстия радиатора системы остывания, размещенного в нижней части правого бачка радиатора, и, отвернув кран, слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу, снимите рукав с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из мотора в подставленную вместимость.

5. Для обеспечивания полного слива воды из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите раз из шлангов обогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.

6. Перекройте кран на радиаторе и установите на пространство его нижний рукав.

7. Заполните систему остывания мотора, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того времени, пока же она не начнет изливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания воды установите рукав на пространство и закрепите хомутом.

Для наилучшего удаления воздуха из системы чуть-чуть приподнимите правую сторону автомашины домкратом. при всем при этом штуцера на дроссельном узле будут самой высочайшей точкой системы.

8. Пустите движок и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до подключения вентилятора). Потом одернете движок, выясните степень охлаждающей воды и по мере надобности долейте ее в расширительный бачок до маркеры "МАХ".

При работающем движке смотрите за температурой охлаждающей воды по указателю. В случае если стрелка дошла до красноватой зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и выясните, какой воздух спустя него идет. В случае если отопитель подает нагретый воздух, означает, вероятнее всего, неисправен вентилятор, а в случае если прохладный - в охлаждающей системе мотора образовалась невесомая пробка. Для ее удаления заглушите движок, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите движок, дайте ему потрудиться на протяжении 3-5 мин. и перекройте пробку бачка.

Для наилучшего наполнения системы без невесомых пробок временами прожимайте шланги радиатора рукою.

Спустя некоторое количество дней эксплуатации автомашины в последствии подмены охлаждающей воды выясните ее степень. По мере надобности долейте охлаждающую жидкость.

В случае если спустя довольно незначительный промежуток времени новая жидкость изменит краска на карий, означает, вы залили подделку, в коию производители "запямытовали" прибавить ингибиторы коррозии. Также, одним из симптомов подделки считается резкое абсолютное обесцвечивание воды. Краситель высококачественной охлаждающей воды довольно стоек и с течением времени лишь только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Таковой "антифриз" нужно резвее поменяет.

Похожие посты

Замена Ремня Грм Логан 16v Каталог заметок. 1 ) поднимаем автомашину домкратам уточняем на стойку и снимаем фронтальное правое колесо.Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер...
Замена Охлаждающей Жидкости На Дэу Нексия... Подмена охлаждающей воды. Охлаждающая жидкость независимо от ее состояния подлежит подмене спустя любые 40000 км пробега либо спустя 2 года эксплуатац...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Ваз 2107... Как изменить прокладку головки блока цилиндров ваз 2107 самому? Множества шоферов тревожит довольно всераспространенный вопрос, а непосредственно подм...
Замена Сцепления Форд Транзит Видео... Подмена сцепления Форд Транзит. Чтоб удовлетворять растущим притязаниям адептов бизнеса, современные автоконцерны отпускают высококачественный и много...