Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук › Logbook › Подмена дисков тормозов, колодок, воды.

Тормоза…возможно это самый таки значительный составляющая автомашины (в последствии подстаканников естесственно шуточка).

Замена тормозных дисков и колодок Вольво ХС90 своими руками

Замена тормозных дисков и замена тормозных колодок на Вольво ХС90 своими руками.

Да и правда…Разогнать возможно и букинистический шкаф, а способность своевременно тормознуть дана не любому.

Весной, при переобувке на летнюю резину направил внимание на бортики выработки на тормозных дисках. В последствии замеров оказалось собственно что вот и пришла пора. В случае если веровать датам на тормозных дисках (фронтальные Ate но имеют гордую отливку SWEDEN) то они стоят с рождения автомобиля…а это уже 145000км.

Стартовали длительные муки выбора тормозной системы, а непосредственно дисков. BREMBO уж довольно не хотелось. Ставил на иные авто и они меня не вдохновили.

Толки со своими людьми, чтение форумов в конечном итоге выбор пал на Zimmermann, при этом не стал изобретать велик, принял решение арестовать сего производителя и перед и задница. При всем при этом перед из серии Спорт (перфорированный), а задний Coat Z (с противокоррозийным покрытием.

Ну как оказывается проживая в великолепной стране BY, не много устроить собственный выбор, надо(надобно) к тому же отыскать это.

В целом через 1.5 месяца поисков диски таки куплены, испытаны микрометром на геометрию (тьфу, тьфу…все ОК).

Колодки куплены были заблаговременно. Стояночного тормоза чудак от VOLVO, изготовленные в Китае. Задние колодки мною возлюбленной компании Remsa (лучший баланс меж стоимостью и ездовыми свойствами), а перед изначальны был взят Road House (такая же Remsa), (хотя почитав юзеров перфорированных дисков Zimmermann, собственно что Textar и Remsa на их поскрипывают) были возвращены торговцу и куплены колодки Pagid (очень паршивого зрительно свойства, хотя в два раза дороже Remsa). Вот…все куплено.

собственно что потребовалось…на самом деле минимальное колличество. Из инструментов: рожковый источник либо башка на 10, рожковый источник либо башка на 14, рожковый источник либо башка на 18, шестигранник на 7,плоская отвертка, ну и наверное плоскогубцы.

Начать принял решение с задних тормозов…из за значимого размера дел (ручник понимаете ли…с механизмом автонатяжения).

Вывесив заднюю ось снимаем колеса.

Откручиваем стопор диска 1.(болт на 10) и вынимаем фиксатор суппорта 2.

Откручиваем сейчас ключом на 14 2 болта крепления тормозной скобы к цапфе. (надо(надобно) приложить не маленькое напряжение, хотя обыкновенно откручиваются в отсутствии всяких «жидких ключей»).

Бухта слияние диска тормоза со ступицей проникающей смазкой спустя отверстия для колесных болтов, оставляем отмокать. Ну а в это время увлекаемся отпусканием тросов стояночного тормоза. Подмена колодок стояночного тормоза (лишь только ХС90!)

Cбиваем диск (часто очень прикипает и сорвать диск дает эту еще делему).

Снимаем старенькые колодки ручника, пружины, фиксаторы.

Чистим всю плоскость от ржавчины, отпечатков тормозной пыли и грязищи. Смазываем все контактные плоскости медной смазкой.

На суппорте смазываем тормозной поршень и все контактные с колодкой плоскости медной смазкой. В манжеты направляющих штифтов закладываем смазку.

Ставим суппорт, затягиваем штифты.

Поставив колесо и опустив машину на землю, пару раз жмем на стояночный тормоз, чтоб «запрограммировать» положение педали.

С задней осью все. Отмучались.

Передняя ось. Все существенно легче и резвее.Имеем.

Через ХХ мин. снимаем (сбиваем) диск.

Подготавливаем плоскость. Зачищаем все от ржавчины и тормозной пыли. Смазываем ступицу в пространстве соприкосновения с тормозным диском медной смазкой.

Чистим направляющие суппорта, проверяем на присутствие значимых изъянов, ржавчины, рытвин. Вычищаем манжеты направляющих и закладываем туда свежую смазку (как досадно бы это не звучало я использую очень среднюю смазку от Liqui Moly…что там говорить…откровенное гуано. Хотя за неимением Slipkote…)

Смазываем в суппорте тормозной поршень и контактную плоскость колодок медной смазкой, вставляем колодки и ставим суппорт в скобу.

Ставим колеса. Опускаем авто.

По случаю принял решение поменять и тормозную жидкость.

Потому что тормозные поршни всех суппортов очень максимально сжаты, в соответствии с этим максимально тормозной воды в бачке.

Откачиваем ее шприцом либо чем подручным (стараясь не пролить…тормозная жидкость агрессивна к ЛКП).

Заливаем свежую жидкость и и на бачек одеваем прибор для прокачки под давлением (признаюсь…терпеть не имею возможности данный способ…но когда в ассистентах никого нет…выбирать не приходится.

Прибор простое…самодельное…крышка тормозного бачка-штуцер-шланг-и наживка(нажива) от насоса.

И ходим, попеременно откручиваем штуцера на суппортах. Сливаем жидкость до возникновения новейшей либо пропадания пузырьков воздуха и слизи в вытекающей жижке.

Сейчас этап щадящей обкатки тормозов.

Извините за многословность.

Price tag: 584 Mileage 145020 km.

FakeHeader.

Comments 125.

Спасибо большущее понадобилось!

Номерок фронтальных перфорированных дисков возможно?

Сначала желаю поблагодарить вас за нужные аннотации, коие вы делаете. Уже по какой-то из них я устроил ТО. 🙂

Сравнительно подмены дисков тормозов желал задать последующий вопрос: Какой наименьший объем, при котором уже нужно поменять диски, но не подкидывать колодки?

В недрах онлайна отыскал документы, коие молвят, собственно что фронтальные диски нужно поменять при толщине 27 мм для дисков поперечником в 336 мм, а задние при толщине 10 мм.

Хотя для меня как то довольно удивительно, собственно что уже при выработке в 3 мм (толщина свежего диска 30 мм) советуют поменять диск.

145000 пробега на 1 дисках это положительный результат. У меня практически 70 и толщина диска 26 мм. В этой связи вопрос содержит ли содержание еще подкинуть колодки? Какая толщина диска у вас была при подмене?

У любого поперечника дисков собственный допуск к подмене. Это предписано на ободе самого диска либо в каталоге.

Естесственно, возможно и поездить дольше…при довольно большенном стремлении к советы производителя возможно прибавить еще 1мм.

В случае если рекомендуется поменять диск на толщине 27, а у вас уже 26…и вы поставите свежие колодки, кроме всего прочего к примеру больше брутальные вроде трв либо минтекс…то диски наверняка имеют все шансы не дожить до конца колодок.

Так как с сокращением толщины диска растет шанс перегрева, диструкции, трещины…да и для самого суппорта, где поршень выдавлен на большее чем символически говоря положено, также не немалая отрада.

Я держусь рекомендованной толщины…

В вашем случае вроде бы не хотелось сберечь и отсрочить подмену тормозов, смахивает уже нужно.

…весьма нужная аннотация :-), какая композиция колодок и дисков пл вашему воззрению подвержены меньшему износа?

Мне трудно сказать…

Меньшему износу…наверное не трогать педаль тормоза )

А например, больше от стиля вождения находится в зависимости.

где 2 объяснение ау?

Я бы для вас порекомендовал, не блестеть превосходными объяснениями в посторонних темах, а арестовать и собственный бортовой журнальчик наполнить Верными постами.

А быть диванными специалистами, в руках не державших гаечный источник, каждой баран имеет возможность.

И, аукайте в иных пространствах.

Позорище!Пособие для лохов!Ставьте лишь только оригинал-проблем с тормозами не несомненно будет(в последствии обкатки=приблизительно 200км)АТЕ не рассматриваю, тк еще дороже.Вольво за вас все выдумало за адекватную стоимость.

Хороший Денек! Спасибо за детализированное описание процесса подмены. Разбираясь в смазках для суппортов сообразил, собственно что Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (7585) годится лишь только для задней части колодок и торцевых частей, коие соприкасаются с креплениями. Направляющие тормозных суппортов ей смазывать невозможно!

Для их то и необходима иная смазка — Anti-Quietsch-Paste (7656)

С вами соглашусь…кроме советы ликви моли в принципе.

Голубую LM (Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585) я когда-то не разобравшись за это время в Volvo V40 в направляющие суппортов заложил. Отлично, собственно что стремительно понял оплошность, а то она там уже во всю спекалась.

TRW PFG110 — экономная смазка для направляющих суппортов (подробнее здесь: www.oil-club.ru/forum/top…hih-paltcev-i-porshnya-s/).

Здрасти. Подскажите пожалуйста как Zimmermann откатали, а то моногие сообщают собственно что перфорированные диски покрываются трещинами? И имеет возможность подскажите стоит нанимать колодки ATE Ceramic так как чернота на дисках вытащила уже.

И в блоге у меня и в бж есть записи и по керамике и по перфорации.

Керамика-это наилучшее на чем я ездил…ни секунды не пожалел…перфорация от циммерман-это мусор.

Ок. Уважаю. Спасибо за ответ.

Андрей, подскажите. Тормоза на моем D5 стали какие то ватные, нет бывшего чувства контроля за торможением, или быстро педаль тормоза надо(надобно) налегать, чтоб бы автомат тормознула, или заранее. Пробег в пределах 90000. Не имею возможности наверняка найти с какого этапа стартовало, хотя может быть в последствии подмены тыщ 10000 обратно фронтальных колодок, установил Remsa. Имеет возможность совпадение, естесственно. Задумывался имеет возможность тормозную жидкость поменять — поможет. В эти дни заменил задние колодки на ATE (обыденные не керамика) и поменял тормозную жидкость, хотя различия в торможении особенной не ощутил. Имеет возможность на перед ATE также поставить? Либо в какую то иную сторону глядеть содержит содержание?

В случае если состояние фронтальных тормозных шлангов не вызывают вопросов…то причиной всему этому ремса на фронтальной оси…ремса отличные колодки…но не на перед для хс90.

Похожие посты

Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2107... Неверно демонстрирует степень горючего в бензобаке на ВАЗ-2112, что творить? Сущность вопроса : Неверно демонстрирует степень горючего в бензобаке либ...
Замена Опоры Двигателя Ваз 2109... Аннотация по подмене выжимного подшипника на ВАЗ 2109. Почти все обладатели ВАЗ 2109 производят ремонт и техническое обслуживание собственных «ж...
Замена Салонного Фильтра Мазда 3 2012... Салонный фильтр, "Мазда 3": особенности, подмена и советы. Ремонт иностранного автомобиля – часто достаточно сложное занятие. Такая эв...
Замена Ступичного Подшипника Ваз 2109 Фото... ВАЗ 2109: порядок подмены подшипника задней ступицы. Задняя ступица играет важную роль в шасси любого автомашины. От состояния подшипника ступицы нахо...