Подмена задних рычагов лансер 9

Спасибо заявили: 0 один.

Mitsubishi lancer 9. Замена заднего сайлентблока

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Спасибо заявили: 28 один.

Спасибо заявили: 260 один.

not far from Odessa)

Спасибо заявили: 28 один.

А какие средства я издержал ? 300 р за сайлеентблок ? кроме всего прочего год выезжаю ничего с ним не произошло.

Спасибо заявили: 3 раза.

Спасибо заявили: 2 раза.

Фебест-это к деньгам&Вот собственно что ставил я - Подмена 2 салеинтблока продольных рычагов(MR 102063),4 салеинтблока нижних поперечных рычагов(MR 102012) 2верхних поперечных рычага MR 130480(79) болты,номерочки где то были.

Спасибо заявили: 2 раза.

Привет& понадобилось с данным столкнуться, поменяли на 100 в Перми& Ездил в что сторону, маршрут вышел с препятствием. Короче приблизительно до парома 10км по солидной щебенке и в последствии него столько-же. Вобщем уже перед переправой накрылся с левой стороны. Например и двигался до ближейшего 100, сам не имел возможности разобраться. Гремел лишь на щебенке и т.б кочках. Раз поменяли, 2 нужно поменять, оба стояли аналоги (красноватый полипропилен-400 р.). Снимали рычаг вполне, для запрессовки.

Спасибо заявили: 12 один.

Спасибо заявили: 58 один.

1. есть эти экземпляры, трудятся по принципу а, и например сойдет.

Спасибо заявили: 1757 один.

В последствии ночи практически постоянно начинается утро.

Спасибо заявили: 2 раза.

И всё-таки, кто сам менял либо располагает достоверной информацией - как верно ориентировать сайлентблоки при установке? Длинноватая доля центральной трубки к центру машины (вроде), а главная множество резины как? Отвесно, горизонтально либо ещё когда-то. В каталоге japancats по рисунку.

Спасибо заявили: 223 раза.

И всё-таки, кто сам менял либо располагает достоверной информацией - как верно ориентировать сайлентблоки при установке? Длинноватая доля центральной трубки к центру машины (вроде), а главная множество резины как? Отвесно, горизонтально либо ещё когда-то. В каталоге japancats по рисунку.

Спасибо заявили: 2 раза.

Спасибо заявили: 260 один.

not far from Odessa)

сайлентблок несомненно будет неверно трудиться и стремительно выйдет из строя. при всем при этом несомненно будет неверное рассредотачивание нагрузки, в соответствии с этим направильная работа подвески.

Спасибо заявили: 223 раза.

Молвят, собственно что стремительно выходят из строя, в случае если установлен не верно. Например же надо(надобно) затягивать все на стоячей машине, когда все рычаги в рабочем положении, по другому сайленты также стремительно выходят из строя.

Спасибо заявили: 2 раза.

Сейчас вот думаю, как ориентировать при подмене левую сторону? Наверняка, создам симетрично. Особенно, собственно что операция по подмене не эта уж и трудная, ну и стоимость за данный сайлент (Тайвань) не заоблачная. Начнут взрываться - заменю ещё один. При чём находить буду уже лишь только чудак.

Спасибо всем откликнувшимся&

P.S. что, для всех, кто сам чинит подвеску: развальные болты практически за несколько минут выбиваются перфоратором, открутив на сантиметр гайку и одев на неё головку&

И ещё: не рекомендую пробовать прессовать сайленты головкой, забивая кувалдой либо молотком, без винтообразной приспособы либо печать. Сейчас второпях погубил неплохой сайлент RBI на нижнем поперечном рычаге.

Спасибо заявили: 1 один.

Спасибо заявили: 58 один.

Ну да всем давным-давно понятно собственно что фебест гавно невиданное, его вообщем никуда назначать невозможно)))

Спасибо заявили: 293 раза.

Огромные сайленты на продольных рычагах ставил чудак 1100р. шт. Другие фебест , с средствами было туговато, поглядим как походят

Подмена сайлентблоков фронтального рычага Мицубиси Лансер 9.

Подмена сайлентблоков фронтального рычага Мицубиси Лансер 9.

Начинаем вести ознакомительный раздел для наших посетителей – «Практика», в нем захотим уяснить наибольшее число доскональной инфы.

Первым автомашиной, попавшим к нам на ремонт, был Митсубиши Ланцер 9 (CS&#A/CS&#W). В целом, к подвеске сего автомашины бывалые шоферы имеют не настолько не мало жалоб, она достоверная и долговременная. Если б не состояние наших дорог, то выезжать возможно было бы без заморочек не раз год. Хотя фактические дорожные обстоятельства эксплуатации и брутальная повадка езды неких российских шоферов существенно уменьшают гарантийный пробег, приходится заблаговременно поменять сайлентблок фронтального рычага Лансер 9. В этой заметке уделим внимание фронтальным рычагам, заместо промышленного сайлентблока установим полимерный, он содержит хорошие характеристики крепости и пластичности, надежности и износостойкости.

Полимер не откликается на действие брутальных хим соединений и горюче-смазочные материалы. Очередное превосходство – начальные характеристики не ухудшаются весь этап эксплуатации.

В первую очередь надо(надобно) поддомкратить автомашину, ввести противооткаты и подставку для страховки и убрать3 фронтальное колесо. Чтобы чтоб найти фактическое состояние составляющих, они очищаются от грязищи.

Как видать на фото, на автомашине Мицубиси Лансер 9 сайлентблоки нижних рычагов имеют значимые трещинкы в пространствах фиксации к задней обойме. С этими повреждениями предстоящая езда имеет возможность вызвать огромные препядствия, сайлентблок надо(надобно) поменять.

Для проведения дел потребуется комплект ключей, монтировка и набор особых правок для выпрессовки. Для облегчения выкручивания гаек резьбу обрабатываем WD40 либо каждой иной жидкостью.

Выпрессовку чем какого-либо другого создавать прессом, в случае если его нет, то возможно и вручную молотком. Трудиться нужно осторожно, чтоб не разрушить окрестные железные плоскости.

Посредством данных же правок равномерно запрессовывается свежий сайлентблок. Торопиться не надо, идет по стопам пристально глядеть, чтоб не появлялось перекосов. Сайлентблок обязан заходить с усилием, хотя не надо вколачивать его со всей силы. В случае если он идет довольно тяжело – рекомендовано выяснить его положение, нередко эти заедания появляются в следствии нарушения соосности.

На фото показано полимерные сайлентблоки запрессованные в рычаг.

Отчего бывалые автомеханики советуют использовать непосредственно полимерные составной части? Они имеют приличный навык и на практике заметили все плюсы свежего материала. Не взирая, собственно что стоимость в сопоставлении с резиновыми имеет возможность взойти высочайшей, с помощью значимого совершенствования всех технических данных вложенные свои не только лишь стопроцентно окупаются, да и навевают выгода. По мягкости езды сайлентблоки нижних рычагов из полиуретана ничем не выделяется от промышленных притязаний, а по надежности в почти всех случаях превосходит их.

Сейчас осталось ввести рычаг не пространство, все операции исполняем в оборотном порядке. В конечном итоге собранный рычаг с свежим сайлентблоком обязан иметь таковой картина.

Похожие посты

Замена Салонного Фильтра На Акценте... Как верно поменять салонный фильтр на ВАЗ 2114. Незапятнанный воздух в салоне приятен и может быть полезен для любого обладателя авто. А обычная дорож...
Замена Дворников На Ваз 2114 Дворники ВАЗ 2114 не ворачиваются в начальное положение — предпосылки и методы уничтожения поломке. Сейчас мы опять побеседуем о дворниках, хотя лишь ...
Замена Термостата Ваз 2110 Видео... Самостоятельная подмена термостата Лада Калина пошаговая аннотация. Тем кто не понимает, собственно что это термостат и как он устроен — чуть-чуть док...
Замена Поперечины Передней Подвески Ваз 2107... Ремонтируем переднюю подвеску ВАЗ-2107. Автомашину ВАЗ-2107 считается последней моделью, выпускаемой АвтоВАЗом по например именуемой традиционной сбор...